реакция

405 21 7
                                    

Добрый день! Вот новый заказ...

Реакция И/п на то, что Т/ф пленник Саймона Солуса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция И/п на то, что Т/ф пленник Саймона Солуса.

От: Froggy_Songs

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Лолошка:

Он был крайне озадачен... Ещё одна жертва Солуса. Как же бесит. Он готов убить его, ведь видит твои страдания. Тяжко ему, твое лицо постоянно измученное когда ты встречаешься с ним. Он даже замечал следы... Шшш, это только начало, никто не знает, что это за следы и откуда они...
____________
Ненависть наростает, а желания спасти кого-то увеличивается. Он недавно услышал радостные вопли Чеда, а тут... М-да, никто не знает, что будет с Солусом и какие слухи про него поползут...

Дилан:

Он крайне похуистичен к этому. Конечно, в глубине души были чувства сострадания, но... Он не хочет себе проблем. Ты ему никто, да, он иногда... Кхм, как это сказать, мягко к тебе относится, но все же, тот факт, что ты никто ему, а всего лишь сосед по общаге, ничего не изменит. Но придет время и он поможет, но не с этой проблемой...
_____________
Ему насрать, попросту пофиг. Зачем ему проблемы? Ты ему никто, но тот факт, что у него есть немного сострадания к тебе есть... Он поможет, но не с этим.

Карл:

Бедный, не знает, что ему делать. Столько проблем наволилось, а тут ещё такое. Он хотел вызвать полицию, но ты его остановил... Тебе и ему не нужны проблемы, его выселят, а ты... Просто. Натура слишком мягкая. Винит себя, что не может помочь, но пытается морально.
___________

Тут даже писать нечего. Все и так ясно, и понятно. Знай только одно, он не поможет тебе, но в другом плане да.

Брендон:

Ничего не понимает, пытается помочь, но без успешно. Как и Карл, хотел вызвать полицию, но ты его остановил. Знает все, все до единого... Моральная поддержка, он тебе ее устроил, да... Хоть и нелепо, но пытается помочь!
___________

Жалеет тебя, хочет помочь, но как? Думает, что ему дальше делать. (Брендон, мой самый - самый любимый персонаж. Да, он нелепый и плохо общается с девушками, но он такой... Такой мягкий и нежный. Ууух, прям хочу его за обнимать.)

Чед:

Он так сильно понимает тебя. Часто обнимает и что-то дарит, после того, как ты встречаешься с управляющим. Ему жаль тебя до ужаса, знает, какого это... Когда ты марионетка какого-то уроды.
___________

Морально помогает. Понимает и не осуждает. Старается сделать что-то комфортное.

Престон:

Оу... Тут даже нет №2. Если бы и был вариант №2, то он бы за переживал, устроил панику и т.п
А так... Он же ушел, отчислелся, испугался кошмаров. Правильно, что ушел...
____________

Ничего...

Дженна:

Дженна не знает и знать не должна. Если даже узнает, паника начнет наростать, а сама девушка не будет тебя слушать и вызовит полицию.
___________

Ничего...

Шерон:

Ничего... Если бы узнала, то испугалась. Она не... Ей просто хочется жить спокойно.
________

Ничего...

Жаклин:

Жаклин... Жаклин... Жаклин... Хм. Она ничего не узнает, вообще ничего, и знать не должна.
__________

Ничего...

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Коротко... Но чего ещё я могла придумать? Если по моему сценарию, Т/и вообще ни с кем не знаком. Кроме тех персонажей которое реально отреагировали. Тут Т/и, парень очень тихий и застенчивый. Люди парой думают, что он серьезный и быдло, но это не так. По крайней мере... Он социопат. Знайте это, ведь большинство читателей - это люди социопаты. Они боятся людей и поэтому, читают эту реакцию, чтобы скрыться от реальности...:)

Реакция Последняя реальность на Т/и(М) [Закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя