Я не помню откуда у меня этот арт, но да похуй. Кхм... И восстали машины из пепла огня. Хорошо, реакция у нас сегодня большая и... Ам, продуктивная. Не смотря на то, что у меня нет идей, я решила, что попробую написать хотя бы половину.
Автор заказа: XTO956418178643
Напишем... 2 реакции🤘🏻
1. Реакция на то, что Т/и сожрал кассиршу.
2. Реакция на то, что Т/и подарил И/п цветочка🥳Неадекватная реакция №1
Как же Т/и сожрал кассиршу? Ответ легк, он просто заебал ее вопросами и она сорвалась.Лошарик:
—Т/и... ПОЧЕМУ ТЫ НЕ НАКАТАЛ НА НЕЕ ЖАЛАБУ?! ОНА ЗА МОРАЛЬНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ДОЛЖНА ТЕБЕ ЕЩЕ 1000 В ПОДАРОК-наш недо-крептолог(хз, он же криптой занимался на острове?)на минималках, учил тебя всему...
___________Он возмущен, как это так?! Но для него это немного забавно.
Ричард:
—пхахахк, мда уж... Т/и, ну ты даёшь.-Ричард начал стебать тебя, по самые гланды... Ты ещё никогда так не был унижан.
_____
Шни Шня шняпи шняпи шняпи шняпи шняпи шняпи шняпи шняпи шняпи шняпи шняпи. Забавная история, да? Очень. Ричарду нравится, то, что он нашел точку стеба и теперь деградирует он, а не ты...Дилдо... Ой, Дилан:
Дилан нашел точку стеба и теперь буллинг стал ещё жёстче. Пока он не найдет себе тело, он так и будет посылать тебе сообщения с тем, что ты дегенират тот ещё.
__________Кибер буллинг обеспечен. Теперь, ты просрал достоинства, ведь тебя буллит сам автоматон...
Клео:
—Т/и! Прекрати, бедная женщина сейчас заплачет и все из-за тебя!-девушка начала отчитывать тебя, за то, что ты... Чечела неадекватная, довел женщину до слез и то, как ты мог так поступить.
—она меня наебать хотела!-огаваривался ты с Клео.
Покупатели начали ставить ставки, кто кого уебет:Клео vs Ты, Клео и Ты vs охрана...
В итоге вы оба проебались и вам поставили запрет на вход в магазин.
__________Она ещё долго на тебя дулась, но после того, как ты замутил ей фотосессию... Он простила все твои грехи.
Брай:
—пхахах, что Т/и сделал? Бедная кассирша, ну ты даёшь... Теперь я знаю, что с тобой в магазин идти не стоит-после этого, Брайн Мапс ещё долго смеялась над тобой и Клео.
____________Ее позабавило это, но это дало ей знать, что тебя не стоит брать в магазины.
Тим:
—пф... Как тебе не стыд, Т/и? Довел женщину из-за каких-то 1000V... Стоп, что? Она не давала вам 1000V?! Я ЗНАЛ!! ЗНАЛ, ЧТО И КАСИРЫ РАБОТАЮТ НА ПРОВИТЕЛЬСТВО-яростно заорал очкарик и побежал в свою комнату записывать видео
_____________Ему насрать, но он выпал с того, что она не давала вам 1000V. Зато, теперь он знает, что и кассиры... Те ещё какашки( не в обиду, это на счёт провительства)
Глен:
*Простите, время не подходящее...*
________Узнав об этой истории, он сначало начал смеяться, а потом... Пошел рассказывать об этом на стриме. Для него это забавно.
Реакция №2
Может быть недоработанной...Ло:
Лолошка удивился, когда гном подошёл и протянул ему цветочек. Его аж на слезинку пробило, настолько приятно было... Он крепко тебя обнял и поблагодарил. В тот момент, вы казались как... Два брата, один мелкий, другой взрослый.
Ричард:
Ричард выпал с того, что ты полторшка подарил ему траву в горшке, сказав при этом "Это для Кано, кошкам полезна такая трава". Ему очень приятно, что ты не буллишь его с Диланом, а просто решил сделать ему приятно. Он знал, что в гномах, есть капелька заботы... Он крепка обнял тебя и вы начали болтать.
Клео:
Клео было очень приятно, что ты подарил ей цветочек. Она любителей растений, поэтому поблагодарила тебя за это, и вы начали есть печеньки.
Брай:
Брай коротко посмотрела вниз и на вытяную руку с цветком в руках. Ей конечно приятно, но она не фанат такого рода подарка. Но вроде взяла и ушла.Тим:
Тим подумал, что ты пытаешься его закадрить, ведь какой здравый парень, будет дарить цветы парню? Правильно, здоровых тут нету. Но странно посмотрел на тебя, сказал спасибо и ушел.
Глен:
Глен сидел и стримел. Его внимание было сосредоточено на экране с чатом, он тренировался и все такое. Дверь тихо открывается и в комнату заходит оно... Тихо крадясь, короткая рука дернула рукав Глена. Тот подскачил и врезал Т/и в нос, а после включил свет и ахренел.
Он сидел с виноватым видом и держал в руках цветок, крутя его в разные стороны. Ты же сидел рядом и держал покет со льдом, прикладывая его на глаз. Глену и стыдно и приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Последняя реальность на Т/и(М) [Закончено]
Fiksi PenggemarЗдравствуйте! Это моя 2 реакция. Здесь будут реагировать персонажи из ПР на Т/и. Т/и - это персонаж мужского рода, которому 18 лет. Он иностранец, прибывший из холодных кругов мира. Поселился он в общежитии, в комнате с кочком Брендоном, после выс...