𝔓𝔞𝔯𝔱 𝔰𝔢𝔳𝔢𝔫

12 1 0
                                    

Утро задалось не самым лучшим. Егор с самого утра доставал своими сюсю мусю.

- Ев, тебе чаек приготовить? - Меленин стоял у столешницы и заваривал себе кофе.

- Нет, я не хочу. - девушка встала с дивана на котором проспала всю ночь и потянулась, спина издала характерный звук, от чего Егор быстро сменил тему и подбежал к девушке.

- Не болит? Может массаж? Или мазью намазать? - Парень потер спину блондинки, и посмотрел таким взглядом, будто она умирает.

-Нет, не нужно. - девушка отошла от парня и взяла в руки телефон. Сразу зашла в свой тгк и записала кружок, где желала всем доброго утра с натянутой лыбой. Что не сделаешь, ради подписоты.

- Может тогда кофе? - Егор не унимался, он подошел назад к столешнице, и начал размешивать свой кофе.

- Нет. - девушка отложила телефон на тумбу, и ушла в ванну. Чтобы принять душ, и накраситься.

- Ев! Может какао? - Мел кричал девушке с кухни. Она недовольно вздохнула и хлопнула дверцей. Давая понять, что ничего не хочет.

После душа, девушка укутала голову в полотенце, а сама надела черный махровый халат. Подошла к зеркалу, что висело над  раковиной. И увидев чуть опухшее лицо, достала тканевую маску. И патчи. Наложив все это на лицо, она вышла из ванной комнаты. Егор достал свой мобильник и пару раз сфоткал девушку.

- Че ты меня фоткаешь? Я выгляжу как домахозяйка какая-то. - девушка подошла к холодильнику и достала какой-то йогурт.

- Ты просто та-ак мило выглядишь. Можно это выложить? Или хотя бы парням отправить? - парень подошел к блондинке и показал получившиеся фотки.

- выкладывай вторую. Только, пожалуйста, не отмечай меня. Не хочу, чтобы кто-то по типу Кисы, дрочил на эту фотку. - девушка поцеловала парня в щеку, и отошла обратно к дивану. Чат с комментариями уже разрывался от сообщений, где люди взаимно желали доброго утра.  Как это бесило.

Девушка села на диван, и зашла в Tik Tok. Пролистав пару видео, она опять выключила телефон, и снова ушла в ванну. Сняла маску и патчи, и наконец нормально почистила зубы. Потому что, обычно она делает это после всех процедур, но чтобы изо рта не воняло как с помойки, она ополаскивала его элементарным ополаскивателем. Выйдя с ванны, девушка подошла к шкафу и стала думать, что ей надеть. И тут снова Егор.

𝐓𝐚𝐤𝐞 𝐭𝐰𝐨(дубль два) ЗамороженМесто, где живут истории. Откройте их для себя