𝔓𝔞𝔯𝔱 𝔬𝔫𝔢

56 2 0
                                    

Каждый раз проезжая мимо маленького,приморского городка,на моих глазах наворачиваются слезы. Кто бы мог подумать,что мимолетная,детская влюбленность оставит такой след на моем психологическом состоянии. Я уехала из этого города еще пять лет назад,но постоянно что-то мне напоминает о том беззаботном времени,когда мы маленькой компанией гуляли по узким улочкам Коктебеля. Тогда далеко в 2018 году, я влюбилась в симпатичного мальчика. Который ответил взаимностью,но через пол года бросил. Сказав,что это была детская влюбленность,которая очень быстро прошла. Тогда мое четырнадцатилетнее сердце не выдержало. И разорвалось на множество мелких частиц. Собрать которые потребовалось не мало времени.

Сейчас я еду в поезде,в тот самый город. С надеждой на то,что брат прекратил общение с тем кого видеть то не особо и хочеться. Да,мы каждый день созванивались и списывались,но было определенное расписание,дабы мы не мешали друг другу. Плюс разный часовой пояс. Уверенна,что после северного Мурманска с температурой ниже нормы Новосибирска,Крымский городок покажется мне Африкой.
Вообще возвращаюсь я по дву причинам. Первая - я соскучилась по семье. Вторая - у брата день рождение и он ОЧЕНЬ хотел чтобы я приехала. Раньше вообще не понимала,как у мамы получилось родить двух детей с разницей ровно год. Тоесть у меня с братом разница реальный год. Не считая трех соток и трех часов. Он родился седьмого августа в четыре тридцать утра. Я родилась ровно через год, десятого августа в семь тридцать.

Уже подъезжая к этому проклятому городу, звоню по face time брату. Гудок. Еще гудок. И вот мой брат все таки ответил. Он ни капельки не изменился за эти пять лет. Только, если ростом стал выше. Ну и еще подкачался. Хотя если учитывать постоянно побитое кем-то лицо,то скорее всего это не удивительно.

- Привет мой хороший! - я поставила телефон на импровизированную подставку из стакана с чаем и помахала рукой в знак приветствия.

- Привет! Долго тебе еще ехать? - брат тоже поставил телефон и откинулся нк спинку какого-то дивана. Дома вроде такого не было. Может купили?

- Через сорок минут уже выйду в твой " прекрасный " городок. - я показала пальцами кавычки и сложила руки на груди,показывая свое недовольство и переполняющий меня сарказм.

- Ой, на этом чучеле ничего не заканчивается. Эта блоха уже давно тебя забыла и надеюсь забыта - брат наклонился к мобильному устройству и выгнул одну бровь. От чего стал смешно выглядеть.

𝐓𝐚𝐤𝐞 𝐭𝐰𝐨(дубль два) ЗамороженМесто, где живут истории. Откройте их для себя