П-ов Т/и.
Пять утра. Комната главной героини.Открыв глаза я проснулась в своей кровати. Осталось только неделя летних каникул... Как от этого грустно честно говоря. Снова новая школа, новый класс, преподаватели и одноклассники.
Протерев глаза ладонями я встала с кровати. Выйдя из комнаты в квартире никого обнаружено не было. Ну и славно. Не хочется как-то видеться с этими тварями. Лучше в детдоме была...
На кухне я заварила зелёный манговый чай и достала свои любимые конфеты, которые я прячу от других.
Позавтракав я ушла обратно и села на кровать.
("- мысли)
-" Может сходить погулять? "- подумала я и подошла к шкафу, чтоб взять вещи на прогулку.Положив подготовленные вещи, я села за стол и принялась делать низкий хвост и макияж.
Закончив я переоделась, собрала вещи в сумку и вышла на улицу.
Открыв дверь из подъезда в лицо мне ударил тёплый ветерок. Улыбнувшись этому я продолжила путь в свой любимый парк около дома. По пути я надела наушники и включила песню " Отпускай" От Трёх дней дождя.
Она очень вайбовая и не такая как всё другие...)Дойдя почти до фонтана, я закрыла глаза и через мгновение столкнулась с кем-то. Ещё бы чу-чуть и полетело бы моё тельце на землю, но меня словили чьи-то руки. Поставив меня на землю, я наконец осмелилась посмотреть на своего спасителя от падения на асфальт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лютики, но сгнившие внутри //Леша Кореш и Т/и Т/ф
ФанфикЛюбовь между новой ученицей и популярным парнем школы.) (Могут присутствовать 18+ сцены).