Предистория

638 31 4
                                    

И снова здравствуй. Итак, уже третий фанфик с Феликсом.

История для тех, кто любит быстроразвивающийся сюжет. Очень короткий, но вроде как интересный.

Ты ученица 11 класса (буду писать по русской системе образования). Тебе еще 17 лет, но скоро совершеннолетие. Ты единственный ребенок в семье. С родителями у тебя отношения просто отвратительные. Твои родители развелись, после чего ты осталась с матерью, хотя ты и хотела быть с папой, так как он тебя всегда поддерживал, любил и ценил. После развода с твоей матерью он умер. У него случился сердечный приступ.

Вы с матерью переехали из Тэгу в Сеул, чтобы, так сказать, начать жить с чистого листа. Так сказала мать, но ты не принимала этих слов, ведь не можешь забыть все обиды, ссоры и драки. Она нашла себе ухажера, за которого вскоре вышла замуж. Нашла себе собутыльника. Вы с отчимом совсем не ладили.

Они никак не следили за твоим образованием, за твоими успехами в чем-либо, да и вообще никак не участвовали в твоей жизни.

Ты перевелась в местную сеульскую старшую школу. Была довольно скромной, тихой и незаметной. Друзей у тебя не было, ты считала, что они тебе не очень то и нужны. Все внимание были приковано к учебе. Ведь хотелось нормальной жизни, не такой, как у матери и отчима.

Домой не хотелось идти от слова совсем. Ты уже знаешь, что как только ты зайдешь за порог, начнутся оры, вопли и крики людей, от который воняет перегаром от сигарет и дешевого алкоголя. Из-за этого ты не переносишь запах табака и алкоголя.

Отношений у тебя тоже никогда не было, но это не мешало жить, даже наоборот, было легче. Ни от кого не зависишь, и не от кого реветь в подушку. По крайней мере, ты так себе представляла отношения в реальной жизни, а не из типичной любовной дорамы.

Отношения с одноклассниками были нейтральными. Они и не ненавидели тебя, и не тянулись с огромным желанием, чтобы поболтать. Но это в общем. А так есть люди, которым ты нравишься, и которые тебя всем сердцем ненавидят.

Что на счет Феликса? Он одиннадцатиклассник школы, в которую ты неделю назад перевелась. Он болел эту неделю, поэтому даже не знал, что в его классе появилась новая одноклассница. Феликс типичный школьный задира. Но сделаю ошибку, если не признаюсь, что он красивый. Он нравится очень многим девушкам школы. Увы, ему никто и никогда не нравится. В его окружении только парни. Он не хочет общаться и вообще хоть как-то контактировать с женским полом. Но это не сокращает большое количество друзей. Если с внешностью у него все отлично, то с характером все не так гладко. Часто он является провокатором всех драк и ссор. Феликс очень вспыльчивый, грубый и злой. Его никогда никто не видел в милом облике. Он совсем не жалеет людей во время драк. Всегда ходит с синяками, побоями и небольшими порезами по всему телу. Не забывает про спорт, от чего имеет пресс, сильные руки и широкую в меру спину.

Ну как-то так.. Пиздец. Заранее извиняюсь за ВСЕ свои кринжовые фф🙇‍♀️

ЗависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя