Феликс: Я попарить хочу.
Т/и: Сочувствую.
Феликс: Дай, пожалуйста.
Т/и: Мы это обсуждали.
Феликс: Я еще не придумал.
Т/и: Не мои проблемы.
Феликс: Дура(
Т/и: Ууу, бедненький мой(
Феликс: Не смешно!
Т/и: Я пытаюсь сделать так, чтобы ты отвык от этого.
Феликс: Иди на~Звонок на перемену помешал ему договорить. Он стоял с недовольным лицом и молчал, ждал, когда закончится этот невыносимый звон, от которого теребило в ушах.
Феликс: Иди наху~
Т/и: ТИХААА! Пошли в кабинет, я тебе объясню тему по биологии.
Феликс: Ну нееет!
Т/и: Идем идем!
Феликс: ...~Феликс~
После того, как другой класс вышел из кабинета биологии, мы с Т/и зашли и сели назад на свою парту.
Т/и: Так, смотри. Проявление признаков организма зависит не только от унаследованных генов, но и от того, как гены взаимодействуют между собой. Генотип содержит информацию об определённых признаках, но они могут не проявляться в фенотипе, а также проявляться различным образом, в зависимости от того, как взаимодействуют гены..
Я просто ее слушай, не вдумываясь. Ну все равно ничего не понятно. Я смотрел ей в глаза, в то время, как она пялилась в учебник, и ждал, когда она заметит мой взгляд на себе.
Понемногу стали подтягиваться одноклассники, из которых двое были Юхён и Минхёк. Они просто сели за парту перед нами с Т/и и прожигали взглядом.
Т/и: Каждая хромосома имеет гомологичную хромосому, полученную от другого родителя. В этих хромосомах симметрично расположены аллельные гены, определяющие альтернативные признаки.
Вдруг она посмотрела на меня и спросила:
Т/и: Ты слушаешь вообще?
Феликс: ...
Т/и: Ало!
Феликс: ...
Т/и: Ясно, кому я объясняю..?
Феликс: Д ты все равно тупо из учебника читаешь. Это и я могу сделать. А ты объяснить хотела.
Т/и: Очевидный факт: Ты не можешь это сделать.
Феликс: Ну да! И чтоэ?!
Т/и: Слушай дальше. Как в фенотипе проявится тот или иной унаследованный признак – зависит от типа взаимодействия генов.
Феликс: Т/и..
Т/и: М?Она вновь взглянула на меня, думая, что я сейчас задам вопрос по теме биологии.
Феликс: Я конечно умею плавать, но в твоих глазах у меня нет и шанса..) - кокетливо сказал я.
Т/и: ...Т/и просто смотрела на меня с каменным лицом.
Феликс: ...
Т/и: Короче, доминирование бывает полным и неполным. В случае полного доминирования проявляется признак аллельного гена.
Феликс: ДАУНЫ!!!
Юхён: ХАХАХАХАХАХАХАХА!!!
Минхёк: ХАХАХА, ЧТО ЗА ДОЛБОЯЩЕР?!
Феликс: ВЫ СКАЗАЛИ, ЧТО ШАРИТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ И ЕЙ ПОНРАВИТСЯ!
Юхён: Ой, да ладно тебе.
Минхёк: Хахаха, ей понравилось 100%.