~Т/и~
Я только проснулась, а уже слышу какие-то оры за дверью. Понять не могу, почему моя мать вышла замуж за того, с кем постоянно ссориться и ругается. Частично, я уже привыкла к этой обстановке в доме, но это все равно вызывает у меня кучу дискомфорта, неприязнь и отвращение к этим людям.
Переоделась, схватила рюкзак и быстро выбежала из квартиры, чтобы пойти в школу. Нет никакого желания слушать дерьмо, которое вылетает из их уст. Иногда кажется, что я умственно намного старше их лет.
___________________________
Итак, сейчас химия. У меня всего одна оценка, надо вспомнить домашнее задание, которое она задала позавчера. Если спросит, то я обязана ответить.
Вроде как, я поняла эту тему. Надеюсь получить хотя бы четверку, я все равно в химии ничего не понимаю и она мне не нужна в будущем. Буду поступать на дизайнера. На дизайнера интерьера. Они не хило так зарабатывают на этом. Мне нужны деньги, очень хочу как можно скорее съехать от этих алкашей. И то, что это моя родная мать, никак не останавливает меня. Мне все равно на них. Почему я должна ее любить, только из-за того, что она меня родила? Она меня не любит, соответственно и я ее.
Звонок на урок. Я сижу одна на последней парте. Тут хорошо, никто сзади и сбоку не толкает, не пихает, не лезет, не тыкает в меня и не мешает. Идеальное место..
Химик: Так, посмотрим.. У кого оценок мало? Есть пару человек. Сейчас спрошуу, - протянул последнее слово учитель.
Я решила не медлить и поднять руку дла ответа. Ну а зачем ждать, если могу ответить самое легкое?
Химик: Юн Т/и, вижу. Давай по первому пункту. Потом парочку уравнений реакций решишь.
Что ж, уравнения решать я была не готова. Ладно, выкручусь как-нибудь.
Я отлично рассказала теорию и приступила к практике. Пока стояла у доски, учитель решил спросить следующего человека. Я воспользовалась моментом. В то время, как химик внимательно слушал другого ученика, я достала из кармана телефон и быстро вбила свое задание. Так как учитель был очень вовлечен в пересказ, я с легкостью все списала.
Если я отличница и умная, не значит, что я все на свете знаю и не смею списывать с интернета.
Химик: Так, Юн, сделала? Отойди, я посмотрю.. Ага, мгм.. Тааак.. Мгм. Все, молодец, садись, пять поставлю. На следующем уроке лабораторная, как раз за нее ты получишь третью оценку и будет достаточно.
Т/и: Спасибо. Ага, поняла.