Конец февраля. Снег мягкими хлопьями падал на землю, покрывая землю белоснежным и бархатным снегом, который приятно хрустел под ногами. Комнату в которой находились Совушка и Майкл был большой камин, который грел помещение своими языками пламени, отбрасывая при этом теплый и тусклый свет по всем его углолкам. Майкл сидел на кожанном кресле, сложив нога на ногу, и перелистывал страницы старинной, уже довольно пыльной книги. На его руках были тёмно-серые атласные перчатки, которые закрывали его бледную, как смерть кожу рук. На теле его была надета черная рубашка, пару пуговиц было расстёгнуто и смотрелось это очаровательно, она отлично сочиталась с его черными брюками, а на ногах были коричневые сапоги. Рядом с ним находилась и Совушка. Она редко могла снимать свои перчатки, но сейчас она сидела без них, ибо сейчас в руках Совушки был карандаш и небольшой лист немного пожелтевшей бумаги. Она сидела за столом, который был направлен в сторону где сидел её предмет обожания-Майкл. И вот на бумаге начали появляться наброски человека, сидящего на кресле, Майкл, сам того не подозревая, был главным объектом для рисования Совушки, однако, он думал что Сова, как обычно рисует всякие дома и фонтаны, поэтому Майкл когда разговаривал с ним, постоянно жестикулировал, смеялся и в целом часто мог менять позу. Совушку это очень бесило, но, улыбаясь, она изредка покачивала головой, продолжая рисунок. Она так старательно выводила каждый волос, каждую складку ибо она не могла допустить что-бы прекрасный Майкл получился нелепо. Но так думала только Сова, Майклу же нравились все её рисунки, и неважно какие они были: кривые, неудачные, все они были с частичкой самой Совушки, это очень нравилось Майклу, но ему всегда было стыдно это сказать.
И вот, спустя пару минут был готовый набросок, но он уже был похож на Майкла, по хвостику и сапогам это было узнаваемо. Ах да, Майкл когда был не в официальной обстановке делал из своих волос хвостик. Он говорил, что так удобнее и ничего в лицо не лезет, но Совушке он не нравился, потому что он "скрывает восхитительные волосы моего прекрасного Майкла". Но на это он улыбался и тихо посмеивался, пока Сова бурчала и пыталась развязать волосы своего возлюбленного.
-Ну что там? -Спросил Майкл, на что Сова улыбнулась и, кивнув головой, тихо ответила.
-Почти готово. Потерпи немного. -Майкл ненавидел ждать, поэтому вскочив с кресла он подошёл к столу где сидела Совушка и стукнул руками об его деревянную поверхность, пытаясь высмотреть что там она нарисовала.
-Ну покажиии.. Ну покажи!-уже в принудительном тоне воскликнул Майкл. Сова же, посмотрев на него и, немного помедлив, ответила.
-А вдруг тебе не понравится,ты же очень придирчив к искусству, а тем более к рисункам? -С тяжёлым вздохом Майкл убрал руки со стола и сложил их у груди.
-Если ты сейчас же не покажешь, я тебя защекочу.-Совушка до жути боялась щекотки, поэтому она быстро положила рисунок на стол. Майкл поднял листок и осмотря рисунок не смог скрыть удивление и улыбку.
-Это.. Я?.. -бробунил Майкл, на что Слвушка улыбнулась и кивнула. Майкл же положил рисунок на стол и подошёл к Сове, за место оценки он просто поцеловал губы Совушки, вплотную прилегая к ним. Сова же, закрыв глаза, обняла талию Майкла и прижала его к себе, прикрыв глаза.
Совушка разорвала поцелуй и нежно улыбнувшись прошептала Майклу в губы.
-Видимо, рисунок тебе понравился.Как обычно, пишет Милф. На этот раз из черновиков Миафа. Я тут почти ничего не разобрала, так что, вам потом Миаф перепишет это в его стиле (наверное)
ТГК Миафа: https://t.me/Miaffwixs
Честно, мне лень проверять, получайте так.