Кровавая поездка

6 0 0
                                    

Они просто мирно спали, как вдруг услышали истошный крик.

- А?! ЧТО ЭТО ?!

-АААААА
***
Но когда они выбежали в коридор
То увидели хозяйку дома которая была полностью изкалечена, на ней было около 10 ножевых ранений.

- А...

Оба стояли в недоумении.

Кто то вломился в этот дом и  не  пожалел беззащитную  старушку.


- Так..Аша предлагаю  тебе поскорее уйти из этой лачуги .

- А..конечно..


Аша все еще в недоумении пыталась обработать информацию. Вдруг этот убийца пришел именно за ними? Вдруг именно по их вине умер этот ни в чем  ни виноватый человек. 


                                                                                ***


Уже через 10  минут они стояли на улице. Начинало расцветать, солнце хотело выпустить свои первые лучи . 

- Али, куда мы пойдем?

-Куда ты предлагаешь? Могу  конечно и на улице оставить..-Начал с ухмылкой Али 

-Так я не поняла, смотрю тебе уже смешно стало, будто 15 минут назад в доме где ты спал не убили человека!

- Уфф, какая же ты нудная , Хатри.

- Уже и по фамилии начал называть, Аджар.

- Так, Аша, ругаться я не собираюсь. Пошли, вдруг машину поймаем.

- На твоем месте я бы не стала ловить первую попавшуюся машину, откуда мы знаем кто это.

- Слушай, поумничай в другой раз. Я не собираюсь тащитьтся 50км до  дома или участка. - с  раздражением сказал парень.

Аша лишь окинула его взглядом и ушла вперед.


****

Они стали ловить машину рукой, около трассы.

Тут Али резко засмеялся.

-Что?

-Ахахахаха, а ты сама то подумай. Стоишь на трассе , девушка, машешь ручкой машинам.

Он снова засмеялся.

- Я поняла к чему ты клонишь.-Она лишь показательно закатила глазки, хотя сама  и вправду хотела также рассмеяться.

Наши пути расходятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя