Выкарабкайся

7 1 3
                                    

-Ох..

Прошло около 2 часов как молодые люди были в обмороке. Наконец Аша начала раскрывать глаза. В голову сразу же начали поступать отрывки момента когда их схватили.

Мысли Аши :
* Г.. Где мы?! Что произошло?! Что с моей головой... Будто сейчас треснет!

Как она обрадовалась когда увидела возле себя также связанного Али. Хотя сто радоваться ОНИ СВЯЗАННЫ! В кожу рук огромной болью впивались веревки.

- А.. Али!

Она говорила полушёпотом, кто знает  вдруг за ними сейчас наблюдают.
Она сказала чуть громче снова:

- Али!..

Он лишь по детски мычал и дергался , словно ребенок который  не хотел идти в школу.

- АЛЛАХ ПОМИЛУЙ, АЛИ ВСТАВАЙ!

Теперь она  уже чуть ли не кричала.

- Аааа..
- Да ну, наконец ты открыл свои глаза.
- Что... Что где мы?!
- Как видишь нас схватили.

Тут Аша впервые за это время решила осмотреться. Пусто. Они в какой то темной комнате, точнее сидят посередине нее на стульях, связанные. Над ними висит единственная лампа, но даже без света они чувствовали что в этом месте  было очень сыро.

- Чувство будто мы в какой то канаве - промолвил Али.
- Надеюсь это не так.
- Ауу.. - Протянул Али с легкой улыбкой.
- Ты совсем!? - Аша машинально хотела его стукнуть но вспомнила что руки связанны.

- С головой не дружишь?! А если тут маньяки, каннибалы и еще кто похуже!

- Ага, а еще Гоблины, людоеды, тролли.

- Тебе смешно я не пойму?!
- Да, Аша, мне смешно.
- Надо думать как выбираться..
- Послушай Аша, если нас связали  и оставили просто так, значит вернуться. Нужно дождаться, может что то и раззузнаем.
- А если когда вернуться нас сразу убьют!
- Ох.. Аллах.

Только они успели замолчать как вдруг в темноте перед ними послышался звук тихих шагов.

- А.. Али...
- ТСС..

Перед ними по из тьмы вышел человек в черной накидке.
Он едва слышно хмыкнул и продолжил молча стоять.
Уже через секунд 20 из темноты начали выходить точно такие же люди в накидках, тем самым окружая нас.

- Кто вы?! - Аша решила действовать первой - Что вам от нас нужно!?

- Вот же дураа.. - протянул Али. - Ты вообще на следователя училась или на кого?!

Наши пути расходятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя