Придя в столовую, он сразу увидел знакомую белобрысую макушку. Взявший еду джисон побежал к этой привлекшей его внимание макушке и, сев к своему другу поздоровался. Но тот даже не моргнул.
-эй, ты чего молчишь, обиделся? - удивленно спросил Хан.
-Прости, пожалуйста, я спал. Правда, я не специально, тебе не отвечал - умолял хан простить его. Такое ощущение, что сейчас он уже встанет на колени, поэтому ли, удивленный поведением друга, поспешил остановить его.
- Да ладно, ты чего? Нормально всё, - успокоил его Феликс, и начал есть, в процессе болтая.
***
Вот обед закончился, все разошлись по своим комнатам отдохнуть, ведь уже вечером будет какая-то эстафета, на которую мало кто хотел идти, в том числе Хан и Енбок, но их никто не спрашивал, поэтому выбор невелик, и с этим ничего не могут поделать, как бы грустно это ни звучало.
Придя в комнату, Хан увидел старшего, но не придал этому значения и прилёг на кровать, ожидая этот «незабываемый вечер».
Солнце медленно садилось, все надевают спортивную форму и лёгкие кофты, как-никак это всё же вечер, даже если летний. Было всё так же светло, ведь летом темнеет поздно, поэтому и устроили этот конкурс вечером. Придя на эстафету, они построились и начали разминку, только вот проводилась эта разминка в парах, так ещё и с соседом по комнате.
Джисон не особо хотел разминаться с Ли, но ничего не мог поделать. Началась разминка, иногда им говорили, какие делать упражнения, иногда импровизировали.-а теперь делаем упор лежа! По очереди держите друг другу ноги, я слежу, - заявил вожатый.
Первым «отжимался» Минхо, a Джи держал его ноги. Прозвучал свисток, все начали делать упражнение, Джисон думал, что Ли ещё тот слабак, и уже на третьем подъёме у него будет одышка, но, как оказалось, он тот ещё спортсмен, ведь даже после пятнадцати раз он не останавливался, что удивило младшего, ведь он бы на пятом уже умер. С каждым подъёмом старший был всё ближе и ближе к Хану, но самого Джисона это не смутило, ведь не очень на это обращал
или, по крайней мере, пытался(?) Когда Хо уже был вплотную, он замер... Сон тоже замер и смотрел в глаза хёна, в тот момент Джисон чётко разглядел глаза человека напротив, ему показались они очень красивыми, изумрудные глаза сверкали на свету солнца
и красиво переливались. Такое ощущение, будто он в них утопает, хотелось в них смотреть вечно. Джисон мог поклясться, хён посмотрел на его губы! От этого сердце пропустило удар.
Наконец, он отвлёкся от его глаз и смотрел просто на лицо, он чувствовал обжигающее уставшее дыхание на себе. Снова свисток. Он означал, что нужно поменяться местами. Джисон пришёл в себя и быстро отпустил ноги партнера и лез на землю , а старший только ухмыльнулся, это его забавляло. Хан, когда делал упражнение, старался не смотреть на Минхо, ведь такая близость при подъёме его смущала, и тот недавний инцидент, который был буквально минуту назад... а Хо лишь умилялся такому поведению Хана. Сама эстафета была скучной, как и ожидалась. После окончания занятий Феликс пришёл к Джисону, а Минхо к Хёнджуну, в общем. поменялись местами. Не
навсегда, конечно, ведь их всё равно бы когда-то выгнали друг от друга, и это была единственная причина, почему они не могут это сделать, а так они были не против поменяться.
- Что за выкрутасы у тебя там с Минхо были на разминке? - ухмыляясь спросил Феликс, ведь ему было жутко интересно.
- Да я сам не понял, он почему-то с каждым разом двигался ко мне ближе, а я же ничего не мог поделать, а потом мы просто смотрели друг на друга и... - Застыл друг, ведь он не хотел говорить дальше, а именно, как он засмотрелся в его прекрасные глаза, но если бы он это сказал, было бы ещё больше вопросов. - И... всё...
- Мне кажется, ты что-то недоговариваешь, - сузил глаза Ли, будто в душу смотрит
- Да нет, всё я тебе сказал! Вообще, хватит этих расспросов, допросов, а то заставлю говорить, что там у тебя с Хваном, - пригрозил Сон.
- Оооо, так я только с радостью!!! ... обрадовавшийся Феликс уже хотел начинать, но ему
заткнули рот подушкой, ведь ему было совсем неинтересно, как Фел пялится на него, какие у него сны снятся с ним, и рассматривать его фотки из ВК. Уже под поздний вечер они смотрели какой-то фильм про любовь, его предложил Енбок. Хан не любил такие сопливые фильмы, но отказать не могу, и причём они даже немного зацепили его, а Феликс вообще на каких-то моментах плакал, обсирал гг типа, "ДА ЧО ОН ТАКОЙ ТУПОЙ". Фильм закончился незаметно, Джисон уже дремал, пока Ли захлебывался в слезах из-за концовки. После титров Феликс наконец обратил внимание на уже сопящего друга и, закрыв ноутбук и накрыв его пледом, пошел к себе.
--------------------------------
Корректор-leeyongso
Настроение:Наманэ тэкаль, all my clothes нэ норэе пикаль, yeah, we roll
Мурып курыль голь you already know (you, you already know)
We killin' it, da-da-da, da, da
Чугичжи тэкаль when we play нэ чумын ханкаль yeah, we slay
Гига чугыль голь, I got it made (you, you already know)
We killin' it, da-da-da, da, da