Глава 1. Начало конца

3 1 0
                                    

     Мой последний весенний день был бы лучше, если бы сладкий сон не был нарушен звоном механического будильника. Хоть он и резал слух ещë не проснувшегося сознания, за несколько лет я уже выработала рефлексы по уничтожению этого воришки снов. Из-под одеяла вылезла моя рука, обдаваемая прохладой от разницы температур, и потянулась к прикроватной тумбе. Нашупав то, что издавало противный звон, я стукнула слабым после сна кулаком по верхушке, тем самым нажав на кнопку выключения. Но на этот раз что-то пошло не так, и, видимо не рассчитав траекторию удара, металлический воришка полетел на пол издавая характерный звук от удара.
     Только я подумала, что это была очередная победа, и начала укутываться обратно с головой в одеяло, как со стороны двери послышались шаги. "Ооо нет...." только успело прозвучать в моей голове, как дверь в мою комнату распахнулась.

- Мэри! Что за погром? – раздался женский недовольный голос – А ну вставай, а то опоздаешь. Каникулы начнутся только завтра. Нечего раньше времени расслабляться! – мама подошла к кровати и резким движением скинула с меня одеяло.

Я зажмурилась из-за того, что меня ослепил солнечный свет.

- Ну маааам.... – заныла я пытаясь надавить на жалость.

- Не мамкай. Если не спустишься на кухню через 20 минут, то сегодня ты идëшь в школу пешком. – отрезала мать, выделяя интонацией последние слова.

     Как только дверь в мою комнату закрылась, я издала недовольный стон и встала с кровати, обречëнно перебирая ногами в сторону ванной.
Проведя по быстрому все процедуры я выскочила из ванной, просчитывая в голове приблизительное время, любезно ограниченное моей любящей мамой. В комнате я переоделась в первое что выхватила из шкафа и спустилась на кухню, попутно собирая свои русые волосы в хвост.

- Йа надэюф йа не шильно офошдала... – сказала я уже на кухне с резинкой для волос во рту.

- Нууу, папа уже собирался выезжать, но думаю он не будет против, если ты по-быстренькому перекусишь. – мама улыбнулась и на последней фразе посмотрела на возмущëнного мужа, как бы одновременно затыкая его и умоляя подождать дочь.

Я, параллельно закрепляя хвост резинкой, повернулась и улыбнулась папе.

- Я быстро. Обещаю.

Я почти не прожëвывая закидывала себе в рот нежный утренний омлет и запивала чаем. В итоге уложилась в пару минут.

Я - не человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя