Хочу предупредить, что для более точного представления ключевых персонажей я начинаю "галерею персонажей". Это будет публикация после главы в которой засветился новый персонаж (который имеет какую-то роль и появится в книге не единожды).
Кто-то может еë просто пролистать, это ваше право, если хотите и дальше гадать "А какого возраста тот-то?", " А как выглядит тот-то?", "А почему тот-то себя вот так то повëл в той главе?" и тд (сразу скажу, на такие вопросы я отвечать под главой не буду, а таким комментаторам просто буду ссылаться на "Галерею персонажей")
Как вы могли заметить я не внедряю в саму книгу полное описание персонажей. Лишь иногда мелькают какие-то отличительные черты, кроме имени.
Это будет что-то вроде карточек персонажа со всеми возможными данными о них, которые наверно будут вам интересны и полезны.
Карточки могут дополняться посредством комментирования данной публикации (если я что-то не прописала, а вам это интересно узнать)
Большая часть описания будет от лица гг(кроме самой гг), как-будто она даëт комментарий о них, остальная часть в виде анкеты.❗Хочу предупредить, что строка "класс" будет в какой-то степени спойлерной, так что если в дальнейшем она будет приносить дискомфорт или портить интригу, прошу об этом сообщить, чтоб я приняла меры❗
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
1. Мэри Блóдэр
Русая девчушка с тëмно-карими глазами и прямыми волосами чуть ниже лопаток. Сильный бесстрашный характер. Из привычек: большая любознательность и догадливость (если еë что-то заинтересовало, что вы не досказали или умолчали, то посредством некоторых наводящих вопросов или непредсказуемых действий + логических выводов, она может почти со стопроцентной точностью сказать утаенное или выяснить какую-то информацию. Но в отношении к ней это работает так, что ты никогда не выяснишь того, о чëм она умолчала, потому что на уловки, в которых она сама профи, она никогда в жизни не поведëтся).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - не человек
FantasiЖизнь подростков и так бывает не легка. А когда ты узнаëшь, что с тобой творится что-то поужаснее гормональных перемен и эмоциональных качелей, то поверить в реальность происходящего конечно же сложно. Представление о мире слишком сильно меняется и...