Part 1.

699 27 1
                                    

Чан был удивлён, увидев выбивающийся свет из-под двери танцзала, когда он проходил по коридорам давно опустевшего здания JYP Entertainment в сторону выхода. Он, как всегда, задержался в студии допоздна, работая над новой песней, мелодия для которой донимала его уже неделю, однако, времени заняться ей раньше у него не было. Именно поэтому, когда оно, наконец, появилось, Бан сидел до тех пор, пока мелодия не оказалась благополучно записана на компьютер.

Он уже привык уходить из здания последним, поэтому и был шокирован, что кто-то ещё остался здесь до такого позднего времени. Вздохнув, Крис подошёл ближе, слыша тихую мелодию из-за двери и думая, что это, наверняка, Минхо решил заняться какой-то новой хореографией, которая пришла ему в голову. На младшего иногда накатывало вдохновение, заставляя его танцевать до седьмого пота, лишь бы идеально выверить каждый шаг, каждое движение, чтобы показать группе идеальное выступление, достойное их.

Чан покачал головой, поворачивая ручку двери и намереваясь отчитать танцора за то, что тот не спит так поздно, и ожидая опять потратить время на пререкания с Ли, который в такие моменты всегда говорил с насмешкой, что он только повторяет за любимым лидером, полностью отдавая всего себя работе.

Такие перепалки случались между ними стабильно по нескольку раз каждый месяц, но в последнее время Минхо перестал приходить в танцзал так поздно, не желая, видимо, злить Джисона, который как-то отчитал его после очередной такой практически бессонной ночи. Влияние этих двоих друг на друга можно было обсуждать часами, но они, действительно, очень заботились друг о друге, а потому Ли и перестал появляться в танцзале по ночам. Бан только надеялся, что парни не поругались, раз Мин снова решил прийти сюда, чтобы в очередной раз погрузиться в свои мысли, вытанцовывая их, нежели высказывая вслух.

Толкнув дверь, Крис вошёл в зал, намереваясь заговорить с Минхо и отругать его, но был шокирован увидеть у колонок совсем другого Ли. Феликс возился с телефоном, отключая музыку и негромко напевая мелодию, пританцовывая. На секунду старший подумал, что Ликс решил набросать что-то новенькое для их следующего камбэка, но замер, когда понял, что уже видел эти движения, и сглотнул, смотря, как младший танцует под счёт, не обращая абсолютно никакого внимания на происходящее вокруг. Чан неосознанно захлопнул дверь, когда Феликс начал двигать бёдрами в счёт, полностью погружённый в свои мысли и резко обернувшийся на звук, сияя яркой улыбкой.

- Крис! - парень оставил своё занятие, направляясь к старшему и хватая его за руку. - Ты очень вовремя, мне нужно твоё мнение.

Ликс потащил безвольного лидера за собой, отпуская его недалеко от зеркала и направляясь к колонкам, где оставил свой телефон.

- Что ты тут делаешь так поздно? - тупо спросил Бан, хмуря брови.

Ли любил заниматься танцами и часто задерживался вместе с остальными танцорами, чтобы покорпеть над новой хореографией или просто потанцевать для своего собственного удовольствия, но Крис никогда не заставал его в здании так поздно. Тем более одного.

- Готовлюсь к эфиру, Стэй попросили меня станцевать под две песни из нового альбома GOT7-сонбэнимов.

Чан сглотнул, понимая, что припевы обеих песен, с которыми проходили промоушен их сонбэ, заполнены сексуальными движениями, а в исполнении Феликса они представляли для старшего опасность, несмотря на то, что он ещё не видел этот танец, целиком направленный на него. Именно поэтому Крис решил предупредить удар и усесться на пол, скрестив ноги и опираясь на руки за своей спиной, когда Ликс включил заглавную песню альбома, напевая и становясь напротив лидера с улыбкой. Тот слабо улыбнулся в ответ, смотря, как младший не в полную силу подтанцовывает куплету, после чего собирается и отдаёт все силы на припев.

Старший задерживает дыхание, когда слышит тихий бит песни и видит размеренные движения Ли, которые вкупе с его сосредоточенным выражением лица смотрятся захватывающе. Когда припев заканчивается, Феликс останавливается, и Чан выдыхает, понимая, что той части, которой он боялся больше всего, Фели танцевать не будет.

Shall we dance? (Banlix / Банликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя