Part 5.

396 21 14
                                    

Ли краснеет и нервно теребит край футболки, пока Бан выключает аппаратуру и поворачивается обратно, держа в руках телефон младшего. Тот тушуется и поправляет волосы, чтобы чем-то занять руки.

- Я имею в виду не пролезть в комнату, когда все уже спят и уйти, когда никто ещё не проснулся, - чуть дрогнувшим голосом говорит Ликс, уставившись в пол взглядом, и Крис подходит к нему, нежно беря за руку.
- Солнце, посмотри на меня, - рэпер поднимает взгляд и видит в карих глазах напротив только безграничную любовь, и это заставляет его сердце пропустить удар. - Если ты уверен, что все и так уже знают, тогда не вижу смысла скрывать. Тем более, я совершенно не стесняюсь, что мы вместе, и даже если кто-то ещё не знает, мы можем рассказать.

Глаза Феликса заполняются слезами, и Чан качает головой, убирая телефон в карман и уже свободной рукой касаясь щеки возлюбленного.
- Не плачь, всё хорошо, я с тобой, - лидер прижимается своим лбом ко лбу младшего и вздыхает. - Мы можем даже попросить кого-нибудь поменяться с тобой комнатами, чтоб тебе не приходилось постоянно ходить туда-сюда за вещами. Хотя ты и так таскаешь мои.
- Они на мне лучше смотрятся, - Ли отстраняется, скрещивая руки на груди, и высовывает язык, заставляя Бана засмеяться.
- И правда, - старший улыбается, гладя Феликса по щеке. - Я всё равно не против. Когда ты ходишь в моих вещах, я ещё больше чувствую, что ты мой.

Ликс ярко улыбается и легко чмокает Чана в губы, прежде чем подхватить свой рюкзак, закидывая туда оставшиеся на полу боксеры и разорванную фольгу, и потянуть парня к выходу.
- Идём домой, я устал, - говорит танцор, чувствуя, как у него дерёт горло и горят мышцы, и думая о том, что завтра вряд ли сможет нормально говорить и двигаться без боли, и они вдвоём выходят из зала, выключая за собой свет и закрывая дверь.

Парни проходят несколько шагов в тишине, прежде чем Крис заговаривает, нежно сжимая маленькую ладошку Ликса в своей:
- Солнце, - зовёт он и улыбается младшему, когда тот поднимает взгляд. - Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя, малыш, - улыбка парня, кажется, освещает весь коридор, когда он смотрит на возлюбленного и сжимает его руку в ответ.

В общежитие они направляются в тишине, с неохотой отпуская друг друга, но идя рядом, то и дело переглядываясь и улыбаясь, когда их взгляды пересекаются.

Возможно, Феликс не так уж и устал, потому что, когда они принимают душ, прежде чем лечь спать, он набрасывается на Криса, заставляя того снова шептать ему непотребности на ухо, в этот раз уже закрывая рот младшего рукой, чтобы он не разбудил ребят.

Возможно, Чану плохо это удаётся, потому что Ликс слишком громкий, и поэтому, когда утром Бан официально объявляет группе об их с Ли отношениях во время завтрака, ответы друзей разделяются на «я знал» и «я слышал ночью», заставляя строгого лидера и затихшего рэпера, всё-таки сорвавшего голос, покраснеть от смущения.

Возможно, во время съёмок передач с танцами под песни его дорогих сонбэ, Феликс немного напряжён, потому что ему приходится задействовать всю свою силу воли, чтобы мысли не завели его в ту ночь, когда они с Крисом так страстно занимались сексом перед зеркалом под поставленную на повтор песню, под которую он всё-таки отлично танцует, максимально быстро сбегая после съёмок в гримёрку, чтобы скрыть от всех свои горящие щёки.

Ликс специально начинает задерживаться допоздна в зале один, чтобы Чан снова и снова находил его и делал всё, что так любит младший, ухаживая за ним после, затем нежничая и обнимаясь с ним в общежитии на кровати. Им всё-таки удаётся убедить ребят поменяться комнатами, и Чонин предлагает свою кандидатуру, после того как австралийцы клятвенно обещают перед всей группой не заниматься сексом, если в спальне кто-то есть. Даже если этот кто-то спит и не подаёт признаков жизни. Минхо и Джисон краснеют и опускают глаза в пол, когда Чанбин бросает на них недовольный взгляд, говоря это условие Феликсу и Крису и вспоминая произошедший не так давно случай.

***

Чан всё-таки создаёт мелодию, которая пришла ему в голову, когда они в первый раз остались с Ликсом в зале. Слова быстро появляются на бумаге, стоит только начать писать, и лидер даже не удивляется: его возлюбленный уже не в первый раз становится вдохновением для музыки.

Закончив работу, Бан выключает свет в студии, прежде чем направиться к танцзалу, где его ждёт Ли. Коридоры JYPE пусты и темны, когда Крис идёт по ним к своему любимому танцору. Ему не терпится показать Феликсу результаты своей работы.

Чан уверен, что это станет их новой песней для секса.

🎉 Вы закончили чтение Shall we dance? (Banlix / Банликсы) 🎉
Shall we dance? (Banlix / Банликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя