- Я думал взять другой припев, но не стал, - говорит танцор, возвращаясь к колонкам, чтобы переключить песню, и Крис благодарит всех богов за то, что решение парня оказалось именно таким.
Однако, его радость длится недолго - из колонок звучит вторая песня, и Бан мысленно возводит глаза к небу, умоляя помочь ему пережить этот чёртов танец.
Ли двигается грациозно, медленно, так, как и нужно по задумке хореографа этого танца, и Чан в который раз поражается тому, насколько сильно вырос Феликс в своём деле. Его мысль обрывается, когда младший начинает делать волны телом, двигая бёдрами в процессе, и Крис облизывает губы, смотря на напряжённое тело Ликса, полностью погружённого в танец. В отличие от первого раза, он не останавливается на первом припеве, дожидаясь второго и снова начиная танцевать. Танцор не смотрит на лидера, лишь прикусывает губу и чертыхается, чем-то недовольный. В третьем припеве он двигается более яростно, уже смотря на старшего со всей своей сосредоточенностью на милом лице, стараясь выразить нужные эмоции под стать танцу. Феликс выглядит не просто горячо, а обжигающе, до одури жарко, и Чан сглатывает, пока парень двигается в такт биту, сводя его с ума.
Когда песня заканчивается, Ли довольно хлопает в ладоши и отворачивается, двигаясь в сторону колонок и оставляя разгорячённого Бана сидеть на полу. Тот медленно поднимается и подходит к рэперу сзади, пока тот копается в телефоне в поисках чего-то, и хрипло говорит:
- Солнце, пойдём домой, - Чан обнимает парня за талию и утыкается носом ему в шею, оставляя на ней невесомый поцелуй.
- Мне нужно ещё хотя бы пару раз повторить, - хнычет младший, вздрагивая и уворачиваясь от поцелуев. Криса такой расклад совершенно не устраивает.
- У тебя и так всё идеально получается.
- Неправда, я всё ещё недостаточно хорош, - бормочет Феликс, снова включая вторую песню и зацикливая её на повтор, но Крис не даёт ему отстраниться, наоборот прижимаясь ближе и давая парню почувствовать своё возбуждение.- Недостаточно хорош, говоришь? Тогда это что? - спрашивает лидер горячим шёпотом, заставляя танцора вздрогнуть и прикрыть глаза.
- Ты - недостоверный источник, любовь моя, - говорит Ли и резко выдыхает, когда руки Бана оказываются под его футболкой, касаясь горячей кожи, а дыхание опаляет шею.- Разве? Ты хотел моё мнение? Пожалуйста. Это сексуальный танец, направленный на то, чтобы разбудить воображение и возбудить. Думаю, ты чувствуешь, что прекрасно справился, - хмыкает Чан, вбирая в рот мочку уха Феликса и посасывая её, заставляя его прикусить губу, чтобы заглушить стон. - Не сдерживайся, солнце, все давно ушли, нас никто не услышит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shall we dance? (Banlix / Банликсы)
Novela Juvenilсекс в доме давно вышел из моды. особенно тогда, когда твоему парню захотелось не в том месте, но в то время. dh