¹⁵

54 13 5
                                    

На следующий день:

Я заснула с ноутбуком, на утро сильно болела голова, я пошла в ванную, после переоделась, и пошла на кухню. Начала готовить завтрак. Готовила, по забыв о ситуации что была вчера, я веселилась, слушала музыку, все было отлично, но тут стук а дверь .

-  Кто там ? -

Крикнула я.

- Кто, кто, Перси. -

Сказал тот, не хотя, я пошла и открыла дверь.

- что хотел? -

Спросила я.

- ничего, проведать, а ты что, против?-

Сказал тот, да я против, но решила лгать.

- Да нет, проходи, и так скучно... -

Тот прошёл.

- прекрасно выглядишь кстати. -

Сказал тот, сел на диван.

- спасибо. -

До сих пор не понимала, зачем он приперся.

- чай, кофе? -

Спросила я.

- нет спасибо, я ток что его пил. -

- ну проведал, живая, что ещё хочешь? -

Сказала я, тот засмеялся.

- все же ты мне не рада... Ладно, я тогда пошёл, надеюсь когда-то вы наконец-то будете в настроении. -

И тот ушел.

- и зачем надо было приходить? -

Задавала сама себе вопрос я, закрыла обратно дверь, вновь включила музыку, и начала уборку . Ещё сегодня меня зовут а клуб, наконец-то, я смогу там себе кого-то найти, сегодня точно будет мой день. Я начала ждать вечера, и пошла выбрать наряд, это было черное платье, да у меня весь гардероб черный, это же классика. Накрасилась с легка, вызвала такси, и решила к назначенному времени, в назначенный адрес.

- После расставания ты даже расцвела. -

Сказала подруга увидев меня, я лишь улыбнулся, и мы зашли в здание, сегодня можно пить, так как больше никто мне ничего не запретит. Мы пошли сразу к бару, подруга заказала кальян, выпивку, и мы пошли культурно выпивать, впервые было так весело, я чувствовала свободу.

•мой дилер•Where stories live. Discover now