³¹

49 11 1
                                    

Приходили дни, недели, месяца. Мы были в отношениях, мне давно уже 18 лет, все было отлично. Мои подруги вернулись в отпуска, но с того момента мы не виделись, Лина давно вышла замуж, Таня помогает Лине, у них там совместный бизнес, о Даше ничего не слышу, так как не общались, а с Аней вот договорились погулять. Мы с Перси жили вместе, в его доме, не сразу привыкла к новому месту жительства, но пришлось. Перси не употребляет, и не курит ( по крайней мере я этого не замечаю. ) с братом мы не особо общаемся, у него там своя семья.
Теперь вернемся в наше время.
Утро:
Я проснулась рядом с самым прекрасным парнем в этом мире. Он ещё спал, а я была в его крепких объятиях.  Я не стала будить его, а просто лежала и ждала когда он тоже проснётся. К счастью проснулся он быстро.

- И долго ты так лежишь?-

Сонно спросил тот, пока я перебирала его волосы, и не заметила как он проснулся.

- Да нет. -

Он поцеловал меня, мы встали, и направились на кухню, там я приготовила завтрак пока Перси не заснуть.

- Кстати, сегодня я иду гулять. -

Сказала я, Перси удивился, так как я давно не с кем не гуляла, да и вообще не общалась с подругами.

- С кем? -

Немного грубо спросил тот.

- с Аней, моей старой подругой. -

Тот немного подумал.

- А меня спросить не хотела?-

Этот вопрос меня удивил.

- Я же не с парнями иду гулять, да и почему я должна тебе спрашивать я что, твоя собственность что бы ты мне что-то запрещал? -

Сказала я грубым тоном.

- Тихо, не груби, просто... Я переживаю за тебя, сейчас время не простое, много плохих людей с не хорошими намерениями, вот я и кипишую. Может просто к нам в гости позови? Просто я действительно за тебя переживаю. -

•мой дилер•Where stories live. Discover now