5 Часть

62 1 0
                                    

~Утром у Ираны(А)~
И(А):Я так рада этими покоями благодоря Валиде я буду в безопастности .
Надеюсь Азерли поправится..
~В Лазарете~
В:Хатун твои ожоги удивительно быстро заживают, почти даже их не видно.
А:Ага спасибо большое.
~От лица Автора~
Азерли спокойно шла в покои Сестры там где она посилилась совсем недавно.Она задумалась правильно то что она защитила Хюрем Султан.Ведь она покушалась на Анастасию два раза.
~В Покоях~
И(А):Я так рада тебя видеть, наконец то ты выздоровила.)
А:Ага, Настя извини у меня нет настроения с кем либо разговаривать.
Анастасия поняла что с Утра у нее настроения совсем не было , из за Хюррем.
~Вечером~
Все узнали прекрасную новость Настя была беременна.Хюрем так растроилась что не подпускала не кого к себе близко. Но захотелось все таки с одним человеком повидатся.
Э:Азерли тебя хочет видеть Госпожа.
А:Мг..иду
Азерли зашла и поклонилась .
А:Вы желали меня видеть
Х:Подойди сюда Азерли..
Азерли маленьками шажками шла к ней.
Она присела и они смотрели друг на друга молча.
Х:Ты спасла меня , говори чего желаешь . Хочешь осыплю тебя золотом или красивыми аксесуарами.
А:Мне не нужно это Хюрем Султан.У меня лишь одна просьба чтоб вы оставили в покое мою Сестру.Ваш гнев и ревность не превидет к хорошему.
Х:Хорошо я пообещаю тебе..
А:Вам еще что то нужно ..
Х:Ам..нет
Но в последний момент Хюрем схватила Хатун за руку и притянула ее к своим губам.Поцелуй был очень страстным. До Азерли сначала не дошло что происходит . Но когда почувствола тягучость в животе , то застонала от этого поцелуя. Она сразу поняла что она именно все это время чувсвовала к Госпоже.
А:Хюрем Султан..мх ...мне нужно идти ..ах
Х:Подожди немного..
~Спустя 3 минут~
А:М-мне пора
Х:Хорошо , ступай..
Азерли поклонилась и ушла. Она некогда не забудет это. Ей это будет снится .
~Спустя несколько дней~ Как Хюрем и обещала она не подходила к ее Сестре ни на шаг. Азерли узнала что она на некоторое время куда то уехала.Была по ней какая та тоска.
И(А):Я скоро подарю Султану сына я так счастлива.
А:Надеюсь роды пройдут хорошо.
И(А):Ох я тоже, ох Аллах пошли мне терпение.
А:Хочу иметь два имени..
И(А):Тебе может его дать только кто то из Султанш.
А:Наверное.
Азерли решила что не будет тянуть и попросит Хюрем дать ей имя.


Любовь на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя