Ты зашла домой и прижалась спиной к входной двери. Почему он вызывает такие эмоции, действия. А ведь я даже не знаю его имени, он для всех Турбо. Глубокий вдох, выдох. Ты наконец переоделась и села кушать, на телевизоре был какой то мультик. Ты с интересом ела и смотрела его. Как вдруг в окно что то прилетело. Ты резко дернулась и развернулась. По окну стекал снежок.
Т/и: *что за беспредел*
Ты открыла окно и огляделась, внизу стоял Турбо
Т: Т/и привет
Т/и: Ты что делаешь?
Т: Гулять тебя зову
Ты посмотрела на часы
Т/и: В пол одиннадцатого?
Т: Да
Ты заколебалась
Т: Выходи
Т/и: Жди когда я оденусь
Турбо кивнул. Ты быстро надела джинсы и водолазку, накинула пальто и выбежала на улицу.
Т: Быстро однако, это тебе
Он протянул тебе несколько жевачек
Т/и: Турбо подарил турбо?
Т: Очень смешно
Ты засмеялась. Это слишком гениально.
Т/и: С чего это ты решил ночью со мной гулять?
Т: Ни одного человека на улице
Т/и: Это и вся причина?
Т: Да
Т/и: Ладно, пойдём
Вы начали гулять по городу, Турбо действительно не соврал, на улице не было никого кроме вас двоих, поэтому вам никто не мешал смеяться с шуток друг друга, кидаться снежками, бросать друг друга в сугробы и делать подножки. Вы дошли до окраины города и легли на снег с громким смехом.
Т: Так и сказала?
Т/и: Да ахахах
Т: Обалдеть хах, я давно так не смеялся
Т/и: Я тоже
Вы переводили дыхание
Т: Пошли сядем
В далеке была лавочка
Т: Кто первее?
Переглянувшись вы ринулись со всех ног к лавочке подставляя друг другу подножки, один раз из за Турбо ты упала лицом в сугроб, а ты дернула его куртку и он упал спиной в снег. Добежали вы вместе тяжело дыша. Наконец сели и успокоились.
*спустя время*
Т: Смотри прямо
Турбо указал пальцем вперёд, ты проследила за ним, впереди виделся красивый розовый рассвет.
Т/и: Столько времени прошло
Твоим рукам стало холодно, поэтому ты кое как спрятала их в рукава
Т: Холодно?
Т/и: Рукам
Т: Дай
Он протянул тебе руки, ты вложила свои красные ладони в его. Как внезапно Турбо сжал их и начал их греть дыша в них. Теплое дыхание разливалось по ладоням.
Т: Так лучше?
Т/и: Значительно
Ты посмотрела на него. Обратила внимание на его зелёные глаза. Ты всегда обращала внимание на глаза во внешности. Но у него они были особенно красивы, особенно блестящие на морозе, как драгоценные камни. Если бы ты знала как долго на него смотрела, то постыдилась бы.
Турбо сжал твои ладони своими и положил себе на колени. Вы встретились взглядами. Вам обоим было неловко смотреть друг на друга так долго, неловкую тишину решил прервать Турбо.
Т: Ты чего
Ты замотала головой и отвернулась смотреть на рассвет.
Т/и: Могу ли я у тебя спросить как тебя зовут?
Т: Валера
Т/и: Почему раньше не говорил
Т: Не посчитал нужным
Он все также держал твои руки у себя.
Т/и: Уже совсем светло, я пойду домой
Т: Я проведу
Вы встали, Валера отпустил одну твою руку, вторую крепко держал
Т: Это не последнее утро, что я тебе подарю
Т/и: Уверен?
Т: Я знаю что говорю, никто не отнимит их
Твои глаза распахнулись от такого признания. Валера повёл тебя домой
*У твоего подъезда*
Т: Плохо что наше с тобой время истекло
Ничего не говоря, ты обняла его. Брови Валеры поползли вверх. Когда ты к нему прижалась, он легко обнял тебя за плечи, боясь докоснуться.
Ты подняла на него взгляд и уперлась подбородком в его грудь.
Т/и: Спасибо тебе
Т: За что?
Т/и: За подаренные эмоции
Он улыбнулся и издал нервный смешок.
Т/и: Мне пора
Ты отстранилась от него и как бы опять невзначай докоснулась до его руки. Валера все время стоял с улыбкой на лице.
Зайдя в дом ты переоделась и плюхнулась на кровать, вспоминая сегодняшнюю ночь и утро. Время было 7 утра. Настолько комфортно и свободно ты себя ещё не ощущала. Такие эмоции, эйфорию, нельзя описать словами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо, она не та, кто тебе нужен
FanficТы двоюродная сестра Айгуль и по совместительству прокурор