*спустя время*
Ты несколько раз созванивалась с Валерой и гуляла с ним.
*время 14:00*
А: Т/и!
Тебя позвала Айгуль, она стояла рядом с Маратом и его компанией на площадке.
Ты помахала ей, она побежала к тебе.
А: Привет
Т/и: Привет Айгуль, твои родители просили передать что вернутся через два дня.
А: Я больше не буду у тебя жить?
Т/и: Увы не..
Ты не успела договорить, удар, звон, искры в глазах.
Айгуль вскрикнула. Ты взялась за голову и застонала от боли. Сбоку проходил парень, на вид 17 лет, в руке у него было что то металлическое.
Он замахнулся на Айгуль, из последних сил ты взяла её за рукав и оттянула на себя. Последнее что ты слышала, как Айгуль звала тебя, а пацаны бежали за тем, кто тебя ударил.Звон в ушах, неимоверная боль в голове, ты еле раскрыла глаза.
А: Т/и ты очнулась
Айгуль взяла тебя за руку
А: Как ты?
Т/и: Что произошло?
Т: Какой то мудила ударил тебя по голове, хорошо что мы были рядом, побежали за ним. Он от Хади Такташ остался последний,
М: Или нет
Т/и: Как нет
Ты посмотрела на пацанов, у каждого костяшки рук были в крови. Убили.. За тебя.. В голове не укладывалось что это было..
Ты попыталась встать на локти. Тут же мужская рука легла тебе на ключицы.
Т: Лежи, ты еще не до конца очнулась
Посмотрев вверх ты увидела Валеру, он держал твою голову, которая была у него на коленях. Ты прикрыла глаза. Его большой палец начал бережно гладить твою макушку.
Т/и: Мне домой надо.. Я в порядке
А: Какой в порядке? Он мог тебе голову разбить
Т/и: Не могу же я тут долго оставаться
Ты медленно встала. Перед глазами плыло и появились звёздочки. Ты схватилась за голову.
Т: Я проведу тебя
Валера взял тебя за локоть и помог дойти до выхода. Пацаны попрощались с тобой и пожелали удачи, Айгуль и Марат пошли с вами. Переваливаясь с ноги на ногу, держась за Валеру, вы дошли. Айгуль пошла с Маратом домой.
Т/и: Спасибо что помог, я пойду
Т: Нет, ты еле на ногах стоишь, вместе к тебе пойдём.
Не став спорить вы вошли в подъезд, как хорошо что ты жила на первом этаже. Зайдя в дом, Валера помог снять верхнюю одежду.
В: Чем тебе помочь?
Т/и: Налей воды пожалуйста, я переоденусь
Валера кивнул и ушёл на кухню. Ты пошла в спальню переодеваться. Надела серые штаны и черную футболку. Но волосы запутались в цепочке на шее. Ты дёргала волосы в надежде освободить их. Но это сделала не ты. Чужие руки скользнули по твоей шее и выпустили локон из цепочки. Это был Валера. От неожиданности ты вздрогнула и тело покрылось мурашками.
Т: Тихо, это я
Т/и: Спасибо
Дрожащим голосом ответила ты
Т: Тебе нужно отдохнуть
Валера проводил тебя до кровати.
Он уже собирался уходить
Т/и: Останься
Он повернулся на тебя и с недоумением уставился
Т: Что?
Ты легла на кровать
Т/и: Останься..
Он немного помедлил, обдумывал то, что ты сказала, и без слов подошёл и лёг рядом с тобой. Зачем ты это сделала?
Т: Что за желания у тебя?
Т/и: М?
Т: Ты этого хотела?
Т/и: Да, разве не понятно
Ты отвернулась, а Валера не теряя удачи, положил твою руку тебе на живот и заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо, она не та, кто тебе нужен
FanfictionТы двоюродная сестра Айгуль и по совместительству прокурор