🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰
Прошло пару дней после отъезда Чона. Лухань уже полностью восстановился со дня того случая в подвале. Чимин был бескрайне рад этим нескольким дням без господина. Можно было просыпаться когда хочешь, не бежать по первому зову, ходить в одежде и самое главное, его никто не бил.
Первые четыре дня, были убиты за просмотром дорам и поеданием разных вкусностей, что заказал Лухань. За эти пару дней, Чонгук не звонил и не писал. Если честно Чимин частенько
вспоминал Чону, но скорее в таких случаях, когда задумывался о том, как
отреагировал бы Чон на то, если бы Чимин сбежал. Рассердился бы он? Переживал? Нашел и хорошенько выпорол? А нашел ли бы вообще? Или и вовсе пристрелил?...
Как бы то нибыло, ничем хорошим это не закончилось бы. Но мысль о побеге каждую
ночь терзала Чимину. Он все твердил себе, что это лучшее время что бы унести отсюда
ноги. Чонгук не дома и это значительно повышает шансы на удачный побег.
В очередной раз Чимин не смог решиться на этот поступок и лишь закрыв глаза, провалился в сон.Спустя неделю.
Утро было типичным, как и все эти пару дней. Взглянув на часы, понял что еще довольно рано, только шесть часов утра. Уснуть заново он не сможет, поэтому взяв полотенце, направился в душ.
Теплая вода непрерывным потоком лилась на тело омеги разбиваясь о кожу. В голове он прокручивал все возможные идеи проведения, сегодняшнего дня. Ничего
в голову так и не пришло, за эту неделю он с Луханем пересмотрели столько фильмов и съели столько еды, что он этого всего ужа тошнило."Интересно, чем сейчас занимается наш господин? Вспоминает о нас, или же нашел новых игрушек?"
Мысли об Чоне сами стали всплывать в голове Пака. Его лицо, тело, голос, от которого мурашки бегут по всему телу и от одного только тона сказанных слов, хочется беспрекословно подчиниться.
Чимин стал прокручивать все моменты проведенные радом с Чоном и только вспомнив, о том что тот вытворял своими пальцами с Чимином по телу проходила небольшая дрожь. Как целовал его, водил руками по тему, ласкал его шею, опускал на колени, приказав удовлетворить, как Чимин вбирал его член в рот, пытаясь подавить рвотный рефлекс, как смотрел в глаза альфе, продолжая сосать...как после разрядки, Чонгук укладывал его на кровать и впивался в его губы, сжимая руками ягодицы омеги и проталкивая в него пальцы...
Чимин закрыл глаза сам не заметил как стал водить руками по собственному органу, представляя, что все это делает Чонгук. Через некоторое время Чимин кончил и не долго отходил от оргазма."Черт, что я только что вытворял, это так... грязно"
Именно с этими мыслями, Пак быстро помылся и завернувшись в полотенце, вернулся в комнату. Ближе к обеду, когда Чим уже покушал и вместе с Луханем валялся на диване в гостиной, смотря телевизор, на домашний телефон позвонили. Омеги
переглянулись, думая о том кто это может быть, подняли трубку.
Звонил Чонгук.
🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰🐰Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столько боли получаю я столько страдания получишь ты 🔞
RandomСтрого 18+ История про Чигу о том как Чонгук вновь и вновь будет использовать Чимина как игрушку. Фф не моя . (Cr.logo)