❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Утро.
Чимин всю ночь проспал как убитый. На часах 8:56, а он только стал подавать признаки жизни. Медленно раскрыв глаза и сразу прищурив их от солнечного света Чимин потянулся на кровати и не спеша сел.
В голове всплыли воспоминания о прошлой ночи в бассейне. То как Чон был с ним нежен, хоть словами любви он и не
разбрасывался, но все действия действительно были медленными и обдуманными.
Встав с кровати омега ощутил боль в пояснице и пятой точке но по сравнению с
удовольствием, которое вчера получил младший это пустяк.
Взяв полотенца и направившись в душ, Пак пытался вспомнить что же было когда все закончилось и он отключился. Судя по всему его сразу помыли и одев в ночную одежду уложили спать. Спустя минут 30 после того как Чимин искупался и оделся, в коридоре показалась
белая макушка, что торопилась на кухню. За столом сидел Лухань, что сразу обратил внимание на вошедшего.Ч-доброе утро как спалось?
Спросил Чимин у хена, что поедал бутерброд.
Л-отлично, если не считать того что ты пол ночи стонал мешая мне спать. Ну и того
что наш Господин предпочёл трахнуть тебя а не меня.В словах омеги не было какого либо упрёка или же обиды, он говорил это улыбаясь и протягивая тарелку с
бутербродами младшему.
Чимин покраснел он этих слов, но еду взял.Ч-аааа где Хозяин?
Спросил Чимин.
Л-в кабинете, у него как я понял появилась срочная работа, так что он просил не
беспокоить.Пак просто кивнул продолжая уплетать предложенные бутерброды.
Через часа два в гостиную зашёл альфа омеги в это время смотрели очередной
сериальчик.Чг-сегодня приедет Юн ведите себя как положено.
Сказал Чонгук и ухмыльнувшись с реакции Чимина, на появление альфы вновь удалился.
Л-черт, если приедет Юнги значит эта язва Ким Тэхен, тоже будет.
Сказал Лухан.
Ч-может он не такой плахой и мы просто его плохо знаем?
Предположил Пак, подняв
глаза на старшего.Л-у меня чуйка на таких людей, этот омега ещё та змеюка, лишь личико смазливое, а сам, сатана во плоти
Оскалился старший. Чимин лишь пожал плечами и перевёл взгляд на телевизор.
Спустя какое то время к дому подъехала машина.а после показался Юнги. Он прошёл в дом и его уже ждал Чонгук.Чг-оуу.... а где ваш омега, мы тааак его ждали... неужели потерялся по дороге сюда
Состроив милое личико, сказал Лухань.
Т-сильно не растраивайся, я тоже здесь, не могу же я отпустить своего альфу одного к двум шлюшкам.
Сказал только что появившийся Тэхен, подойдя к Юнги и взяв его за руку.
Альфы явно видели неприязнь омег в этом помещении друг к другу,Чг -мы сейчас пойдём работать над кое какими документами, постарайтесь не натворить ничего, иначе.
Договаривать Чону было необязательно, все присутствующие и так поняли что будет не сладко.
Лухань смотрел на Кима с презрением, в то время как Чимин пытался хоть как то
разбавить обстановку. Решив что это не помогает, Чимин просто ушёл в свою комнату,
не в силах больше слушать как те двоя унижают друг друга, говоря всякую гадость.
Прошло достаточно много времени, Пак даже успел задремать, как на первом этаже что-то громко упало и послышались крики альф.
Чимин вскочил с кровати и помчался туда. На полу была много разбитого стекла и осколков, что явно раньше были дорогущими вазами.
У Луханя из носа шла кровь и присутствовал синяк, что завтра будет более заметным. На Тэхене же было всего пару царапин и омега сильно напуганным не выглядел. Альфы были в бешенстве, особенно Чон. Юнги забрал Кима и они уехали, а Чонгук наорал на Луханя сказав сейчас же направлять в подвал. Чим был ошарашен сложившейся ситуацией и сильно переживал за друга.Ч-господин что вы хотите сделать?
Боязливо спросил Чимин надеясь не разозлить Чона ещё больше.
Чо-не переживай тебя я не трону, ты не участвовал во всем этом.
Сказал Чонгук и бросив ещё один взгляд на омегу направился к Луханю
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столько боли получаю я столько страдания получишь ты 🔞
DiversosСтрого 18+ История про Чигу о том как Чонгук вновь и вновь будет использовать Чимина как игрушку. Фф не моя . (Cr.logo)