ау

421 23 3
                                    

Имя:такемичи ханагаки
Воз:?
Род деятельности:экспер/одарённый
Способность:?
Внешность:?
В 13 лет такемичи обратно перемещается в прошлое он уже не любит хинату и не хочет кого-то спасать ,он решил жить для себя и только он уже возвращался во времени больше сорока раз , ходя в школу и получая не нужное уже образование он просто сидит на уроках и думает о своём ,по чистой случайности он вступает в тосву но не проходит и месяца как его исключают из за слабости и не надобности ,закончив школу и институт с красным дипломом.
В возрасте уже 19 лет он основывает свою организацию "кровавая луна" организация по заказным убийствам.С этого момента и начинается наша история.сидя у себя в кабинете он перебирал досье тех кто хотел вступить к ним ,такемичи нравилось смотреть как люди пытались вступить к нему в организацию у него было уже много сотрудников которых он сам и создал .Дело в том что ханагаки был экспером у него была одна очень интересная способность он мог забирать чужие способности ,также он мог отдавать им другим людям ,одной из его способностей заключалась в том что из драгоценных камней и менералов он мог создавать подобных людям существ(кто смотрел "страну самоцветов"понял)
У него на службе были очень сильные и способные существа которые слушались его без прекословно,хотя по большей части они общались как друзья,и тут возникает вопрос а зачем набирать к себе в работники людей ,ответ прост ему было интересно наблюдать за тем кто попросту либо шол на верную смерть или калечил себе жизнь,сейчас такемичи не беспокойся от слова совсем в соседнем зданий прямо через стену расположилась банда "бонтен"они представляли некую опасность но не для него ему нечего боятся , у него есть большое количество способностей что ну не как не позволят ему умереть после заполнения способности"бессмертный"он перестал боятся всего тут такемичи в руки попалось досье"братья хайтани" .
Такемичи сразу понял кто они и зачем здесь

совсем другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя