несчастье

14 1 0
                                    

После этого всего ,через несколько дней моя мама очень сильно заболела.
Врачи говорили что это смертельно ,но я об этом есщё не знала . Я ухаживала за мамой ,но как будто ей становилось всё хуже и хуже .
Вскоре она умерла .
Мы остались с папой в дваём .
Но отец уделял мне мало внимания и вообще необращял внимание .
Конечно мне было грустно.
-ну ничего странного! Сказала я .
Вадим прекрасный день когда я ждала папу с работы я увидел по телевизору как по первому каналу показывают что где-то случилось авария.
И показывают одного мужчину который был очень похож на моего отца Когда приблизили ещё ближе к камеру я увидела своего отца.
Видимо он болтал по телефону и быстро ехал и врезался в какое-то дерево.
После этого меня забрал в детский дом.я была в этом доме как не в своей тарелке. Комне как обычно обращались : -эй ты тупая ,- хаха какая странная, новерно из психбольницы сбежала . -хаха.
Я терпела эту боль и унижение .
Там никто не хотел как всегда дружить ,даже воспитательницы смотрели и хохотали .
Девочки в этом доме были женскими и вечно всех гнобили .
Вот и я попала под их гнобь.
Когда мы обедаем  они  вечно либо хлеб к волосам прицепят или суп опрокинут на меня.
Вопщем это был просто ад .
Только единственное утешение было рисовать.
Я вечно рисовала и болтала с собой . Я не знаю но по-моему я сходила с ума. Вскоре когда мне исполнилось 12  всё стало иначе . То есть ещё хуже . Когда я ложилась спать , они договорились что когда я лягу они тихонько зайдут и ножнецали отрежут мне волосы .
Они зашли и начали потехонюку резать мне прятку волос .
Я проснулась и вырвала у них ножницы ,и воткнула одному в шею ,а другой в живот . Мои руки были в крови, лоб и тело. Когда все проснулись они это увидели и меня увезли к психиатру.

взгляды смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя