Так вот когда я вышла из этого жуткого места под названием детдом Я начала увлекаться рисованием картин.
Поначалу всё было хорошо, но пока мои психические отклонения не пришли ко мне опять. Каждый день меня слышались какие-то шорохи какие-то голоса в моей голове.
Я начинала сходить с ума мои картины были не похожими на что-то милое и прекрасное , скорее всего они были похожи на расчленённые тела людей или труппы которые закапывают в тёмные гроба.
Ну в этих картинах Я чувствовала расслабление и боль, страсть и ненависть, любовь и безразличие.
Я не продавала эти картины потому что за эти картины могли бы меня посадить в чёртову психбольницу. Ну я не могла ничего поделать мои руки словно ими управлял сам дьявол рисовали и рисовали расчленённое нечто.
Мне казалось что за мной кто-то следит или несколько глаз смотрят на меня я чуяла беду и хотела всех зарезать ну как же я была несчастлива. В один день когда я прогуливалась ночью по лесу я увидела какого-то подозрительного мужчину ну на этот случай всегда держала в своём кармане нож потому что я была беззащитной маленькой девочкой. Когда он подходил ближе и ближе Я конечно же растерялась. Но опять эти голоса эти голоса не могли оставить меня в покое они говорили: убей, убей, убей. Я не могла контролировать своими руками моей головой то что я делала это было ужасно ,ах вот с чего я брала натуру для моих картин каждый расчленённый кусочек тела я приносила на картины и вот это ужасное ощущение что ты становишься самым ужасным человеком тварью на земле!. Ну конечно некоторые куски тела нашли в этом чёртовом лесу . полицейские начали искать убийцу этого преступления ну как они могли бы найти меня за такое крохотной и маленькой безобидной улыбкой. И конечно же неопытный убийца оставил бы свои отпечатки . Да они распознали мои опечатки. Они зашли в мою комнату и увидели этот и кошмар и превосходство в моих картинах. Они посадили меня психбольницу как я и думала но за то что я убила слишком много то время приговаривалось к смертной казни на электрическом стуле. Меня посадили на него и сказали чтобы я написала прощальное письмо. Вот оно Когда вы читаете это наверное меня уже в живых и нету.
🌹Конец 🌹