Что такое власть? Что будет если дать её в руки 8 клонам с разными характерами и целями? Смогут ли они совладать со властью?
Власть - ответсвенность. А могут ли взять эту отвественность 14 летние подростки?
Знаю, это относится не ко всем, некоторые смогли бы справится. А вот клоны не смогли...
Что же вышло? Вышла война... А война это смерть...
----------------------
Федор сидел у себя в комнате и думал. Думал что сделать. Он видел всё, видел сражающихся клонов, видел смерти жителей их королевств.
Вдруг он с силой треснул кулаком по столу.
- Больше так продолжаться не может!
Федор встал и пошёл в соседнюю комнату, пошёл за картами.
----------------------
Ярость и страх висели в воздухе под куполом. Хотя больше было страха, страха смерти... Да! Клоны были также смертны как и люди.
- Почему? Почему?! За что мне всё это? - Зонт прятался за большим камнем, в его голове отчётливо проносились все моменты его жизни.
- Что пошло под откос? Что я не так расчитал? - Куромаку уже отчаялся. Он никогда не ошибался! Почему же ошибся пару недель назад?
- Аргх... - Пик не умел принимать паражение. Нет! Он не здасться! Не здесь и не сейчас!
- На меня обратили внимание... - Вару сказал это с ... грустью? Он же получил внимание! Почему же ему так плохо?...
- Кем же мы стали друзья? Кем же мы стали... - Данте не понимал почему не смотря на все его старания сделать их спокойней вышла война...
- Почему все такие злые? - Габриэль вопросительно смотрел на Данте, в глазах вопросика был испуг, по щеке первого клона скатилась слеза.
- Я же хотел добра! - Феликс не понимал что с ним. Почему он-весёлое, жизнерадосное солнышко, такой плохой...
- Любовь... А ведь у меня её и не было никогда по сути... - Ромео когда началась война впервые задумался о значении слова "Любовь" которым он так часто пользовался.
Уже все клоны в отчаянии... Никого из жителей их королевств не осталось в живых.
По всему карточному миру поползли гиганские чёрные трещины.
От карточного мира ничего ни осталось, была лишь пустота, пустота без цвета, но пропитанная страхом, восхищением, злостью от беспомощности, отчаянием, счастьем, спокойствием и светлой грустью. Эмоции которые казалось бы не могут существовать одновременно, все до единой присутствовали тут!
Перед клонами предстал Федор.
- Создатель?
- Это создатель?
- Создатель пришёл.
- Что привело его к нам?
- Ты пришёл освободить нас или убить?!
- Я пришёл дать вам второй шанс...
- Новый карточный мир?!
- Нет... Я отправлю вас в человеческий мир, но не ко мне домой.
- А куда?
- Вы попадёте в Россию, кто куда конкретно не знаю. Выживать вы будете самостоятельно.
- Без документов и крыши над головой?! Это безумие!
- Это больше не моя проблема. Прощайте клоны.
-----------------------
Яркая вспышка и клоны летят вниз, в человеческий мир.
____________________________________
Отчёт: 425 слов.
Надеюсь вам понравилась эта глава (пишу я не супер, но надеюсь что кому-то зайдёт), продолжение на следующей неделе.
Спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человеческий мир (фанфик по 13 карт)
Fanfiction- Хах! А ты не такой уж и трус Зонт. - Вару легонько толкнул Зонтика в бок. - С-спасибо что-ли? - Трефовый посмотрел в сторону Пикового и улыбнулся такой слегка неуверенной, но искренной улыбкой. На небе взошла луна, их обоих уже давно хватились и...