Глава вторая. Детский дом

21 1 0
                                    

Зонт очнулся на кровати в какой-то комнате. Вокруг всё было в белых, серых и светло голубых тонах. Первые несколько секунд Зонтику казалось что он в раю, но протерев глаза он понял что если он и умер то попал скорее в ад чем в рай.

На стенах во многих местах была отколупана краска, кровать представляла из себя матрас на железных проржавевших прутьях, которые скрипят от малейшего движения, шторы на окнах были полупрозрачные и с дырками которые по всей видимости проела моль. Рядом с Зонтом находилось ещё несколько "кроватей" на которых лежали люди.

Спустя пол часа в палату зашла медсестра и осмотрев всех в ней лежащих, в том числе и нашего Зонтика.

Чуть позже его отвели в какой-то кабинет где спрашивали его фамилию и имя, фамилии у Зонта, а в подлинность его имени не поверили, из-за этого ему было дано новое имя для документов.

Дальнейший разговор Трефовый особо не запомнил, единственное что отчётливо сохранилось в его памяти так это слова одного пожилого мужчины: "Ещё один из ниоткуда взявшийся ребёнок! Откуда они только берутся?!"

-------

Вару очнулся в какой-то яме.

- Аргх... Где я? - Вару схватился руками за голову, перед глазами проплыли все воспоминания. - Бл*ть!

Выбравшись Вару увидел шоссе и решил пойти по обочине в сторону видневшихся из-за леса зданий. Пройдя несколько шагов, Вару почувствовал сильную головную боль, после чего упал и потерял сознание.

-------

- Иди прямо коридору, твоя комната под номером семь. - женщина добродушно улыбнулась. Зонт был рад что воспитательница оказалась не такой строгой как рассказывал человек провожавший его.
Улыбнувшись в ответ валет пошёл к своей комнате.

-------

За окном чирикали воробьи, светило солнце, во дворе гуляли дети, а по дороге проносились машины.Вару сидел на подоконнике и смотрел на эту картину, было крайне скучно. По началу он пробовал издеваться над малышами и детьми лет пяти-шести, но получив выговор и наказание в виде запрета выходить во двор успокоился.

- И как они могли запереть самого великого Вару в четырёх стенах?! Они поплатятся за это! - вдруг монолог "Великого Вару" прервал тихий скрип двери. - Тряпка?!

- В-вару?..

___________________________________

Отчёт: 334 слова.
От автора:
Простите за задержку, просто обстоятельства и выгорание в плане писательства не позволяли мне закончить эту главу. Если всё будет в порядке следующие две главы выпущу в течении месяца.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Человеческий мир (фанфик по 13 карт)Место, где живут истории. Откройте их для себя