Реакция на то, что Т/И посадили под домашний арест.

1.3K 50 12
                                    

Короче, название не влезает полностью.

Реакция на то, что Т/И поссорилась с Цзюнь У и тот посадил её под домашний арест.


Предыстория:

Погода была не ахти, пасмурно, тучи, такое чувство, будто вот-вот разразиться гром и пойдёт ливень. В покоях Небесного Императора стоял ор уже который час, Цзюнь У и Т/И обычно ссорились, ведь кто не ссорится со своими родителями? Но никогда прежде стены дворца Шэньу так не дрожали от криков этих двоих.

—Аааааа! Да как же ты меня раздражаешь! Сяньлэ, Сяньлэ, ты ничего не видишь кроме своего Сяньлэ! Он никогда не согласиться стать твоим приемником! А представь вообще, что будет, если он узнает твой секрет?!

—Т/И! Он. Согласится.

—Аааааааааа!—прокричала девушка, хватаясь руками за свои волосы. —Да почему ты такой!? Я думала ты хоть немного изменишься! Но ты всё такой же поехавший, старый, конченый и больной ублюдок! Ненавижу тебя за это! Я тебе миллион раз говорила. ОН НЕ СОГЛАСИТЬСЯ! —кричала принцесса, срывая свою глотку.

В глазах Цзюнь У блеснул какой-то нездоровый блеск и подойдя к дочери тот схватил её за горло.

—Неужто стала смелой?! Да как ты смеешь дрянная девчонка! Уже забыла кто перед тобой?! Да если бы не я, тебя на этом свете вообще не было! —орал Владыка, хотя нет, Бай.

—Вот ты и показал своё истинное нутро, отец. —задыхаясь проговорила Т/И.—Хотя нет, пусть ты меня и сделал, но ты не растил меня, не видел мои первые шаги и слова. Да лучше бы ты вообще меня не делал! Лучше бы я вообще не рождалась! Если бы я знала, что мой биологический отец такой, я бы давно покончила с собой. Лучше умереть чем быть дочерью такого ублюдка как ты!

Вены на лице и руке Белого Бедствия вздулись.

—Ах ты!

Глаза Цзюнь У были полны злости, и он со всей силой толкнул Т/И к стене, после чего вбил её голову в неё и все украшения, которые были в волосах у принцессы, впились к ней в голову. Мужчина убрал руку с шеи девушки, и та упала на пол, и половина украшений, которая была у неё в волосах, выпала из них и свалилась на пол. Две шпильки которые до этого украшали её сложный пучок теперь валялись на полу, окровавленные. Принцесса схватилась одной рукой за голову и ощутила что-то мокрое на затылке, посмотрев на ладонь она обнаружила кровь.

Реакция Благословение небожителей на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя