- Да что ж ты это...да зачем, ух и тяжёлый, вот дурень то..подумашь барин в опочивальне, так по закону велено, а ты..эх, ты только дыши Ванечка, дыши...,- выволакивая тело на берег причитала Глашка.Как чувствовала, пошла она за Ванькой следить, когда его бледное у окна лицо увидела.
***
- Прохор Емельяныч, Христом богом прошу, помогите, не за себя прошу, за Ивана, не откажите в милости - кланялась в пол Глашка, прося управляющего на озеро отправиться.
- Да толком говори, глупая баба, чего стряслось то?
- Так это..не знаю..я на зорьке по воду пошла, смотрю, а Иван то в воду идёт, как завороженный,- перекрестилась Глашка.
- Чего это он..- почесал затылок управляющий.
- А бог его знает, может заговорил кто..нехристь какой,- выдала предположение дворовая.
- Так и где он сейчас?
- Так это..у озера лежит, я из воды то его вытащила, а дальше сил нет, вот и побёгла к вам за помощью.
Пришли они на озеро, Ваня лежит бездыханно, губы синие, лицо бледное, аки не живой совсем.
Прохор к нему кинулся, на плечи взвалил и в деревню побёг. В доме мать его закручинилась, платком слезы утирает, сына отогреть пытается.
Уложила она Ванечку на кровать, одеялом кроет да приговаривает:
- Сыночек мой родненький, не покинь меня, не выдержит сердце материнское печаль таку, не оставь нас с отцом сиротами...уууу...
А Иван молчит, дышит едва едва, в сознание не приходит. Лихорадка его объяла, горит тело от воды холодной, аж пот по лицу катится.
****
- Даниил Андреич, завтракать изволите? Али полежать ещё желаете,- мурлыкала довольная барыня на ухо мужу.Барин от такого шёпота аж подскочил, да с кровати кубарем скатился.
- А как это..чего эйнто.., - не подберёт слова барин, глаза на жену таращит, ничего понять не может.
- Извольте объясниться, Марфа Никитична, что это вы да спозаранку в опочивальне моей делаете?
- Полно вам, муж мой любимый, неужто не помните ночи страстной, да любви полной,- говорила улыбаясь барыня, заплетая волосы в косу.
- Ночи..страстной...да быть того не может..я ж..Ва..., ой..,- спохватился барин и во время прикрыл рот рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Барина воля - холопа доля
RomanceМожет ли любовь преодолеть сословный барьер? Может, если она настоящая!