Заказ от этой булочки: @ManyFaced_Kiyosu
Реакция И/п на то, что Т/и их спасла.Жёлтая:
- Подождите, но я же не предатель! Позвольте мне всё обьяснить!
Тщетно. Её никто не слушал.
Шаг за шагом Жёлтую притесняли всё ближе к лаве. Ещё немного и она полетит это пекло.
Вдруг, женщина оступилась.
Всё... Это конец... А я ведь даже не попрощалась со своим мальчиком...
Член экипажа летела в огромную яму, приняв свою участь. Все хорошие моменты, которые она провела со своим сыном, проносились перед глазами...
Внезапно Жёлтую кто-то поймал за руку. Она посмотрела на верх и удивилась. Её спасителем оказалась Т/и. Она чуть ли не упала в след за Жёлтой, но зацепилась другой рукой за край помоста.
- Ты что делаешь, Т/и?!-изумлённо прокричал Коричневый, не веря своим глазам.
- Что, что... Жёлтую спасаю, не видно что ли?! Лучше помогите!-ответила Т/и, впиваясь когтями в металл помоста.
Спасённая кивнула, чувствуя, как жар, исходящий от лавы, практически обжигает её. Их подняли на помост, где Жёлтую поприветствовал обьятиями Лаймовый.
-Жёлтая была очень благодарна тебе, рискнувшей жизнью, чтобы спасти её. Когда вас двоих подняли, она хотела тебя поблагодорить, но ты вновь пропала неизвестно куда.Гличт:
Нет. Он не может умиреть. Только не так. А что случится с мамочкой? Что с ней будет, если он сдастя? Гличт не хотел об этом думать и усердно отстреливался от Фортгрина.
- Хех, зря ты отказался от такого дельного предложения, пацан. А ты ведь был способным малым.- ухмыльнулся Форте, делая выпад вперёд с ножом в руке. Замахнувшись он чуть не попал в малыша, но тот вовремя отскочил. Оборотень прорычал какое то проклятие и ринулся за мальчиком. Он догнал Гличта, прижал его к земле своей массивной лапой и вновь замахнулся.
- На этот раз не промажу.
Вдруг послышался выстрел. Затем крик и звук упавшего ножа. Морда Форте исказилась в гримасе боли и гнева, пока тот отошёл от мальчика, прижимая простреленную руку к груди.
Гличт застыл в недоумении и посмотрел за спину Фортгрина. Там стояла Т/и с пистолетом в руке. На её лице был виден нескрываемый гнев.
- КАКОГО ЧЁРТА?! КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ДЕЛАЕШЬ, Т/И, ДУРА ТЫ НЕСЧАСТНАЯ?!-кричал во всю глотку Форте.
Губы девушки исказились в оскале.
- С чего это ты начал нападать на детей?‐рыча спросила она. Т/и жестом подозвала Гличта к себе и тот быстро забежал за её спину. Мальчик был удивлён тем, что она тоже оказалась предателем, но так же он был этому несказанно рад.
Форте нахмурился и хмыкнул, уголки его губ поднялись в усмешке.
- Кажется, теперь я потеряю двух бывших претендентов на сотрудничество. А жаль, ты мне даже немного нравилась.-сказал Фортгрин, доставая пистолет.
Вскоре, в самый разгар битвы оборотня, Т/и и Гличта прибежали остальные и повторились события оригинала. Теперь на полюсе на одного призрака больше.
-Жёлтый малыш чуть не расплакался, когда обнимал сначала маму, а потом тебя, говоря слова благодарности за спасение.Розовая:
Живот вновь издал рык.
Лицо девушки было очень поникшим после драки с Фортгрином. Хоть они и победили, но она была совершенно не рада.
Чувство голода не оставляло её не на секунду. Она видела, что многие грустили и даже плакали, но Розовой было плевать. Она чувствовала, что вот-вот погибнет. Но она быстро отмела эти мысли. Ведь если девушка умрёт, то потрапезничать она больше не сможет. Будет лишь наблюдать в виде призрака за тем, что кто-то, кто будет её помянать, будет кушать вкусные вкусности. От воспоминаний о виде еды у Розовой кишечник сжался в трубочку.
Вдруг в её ноздри попал приятный запах. Розовая принюхалась и повернула голову и увидела рядом коробку пиццы. Рядом сидела незнакомая ей девушка, кушающая кусочек круглово куска теста с начинкой, но предателю было плевать. Из её рта потекла струйка слюны, пока она заворожённо смотрела на пиццу. Девушка взглянула на Розовую.
- Кушай, пока не остыла. Я видела, как ты сражалась и подумала, что тебе стоит восстановить силы.-сказала она.
Не успела незнакомка оглянуться, как в коробке и крошки не осталось, а Розовая сидела улыбаясь и облизываясь.
- Ух, вкусно!-улыбнулась девушка.-Меня, кстати, Розовая зовут. А ты?
- Т/и. Приятно познакомиться.
-Ваше первое знакомство прошло просто замечательно. Розовая была благодарна за еду, но она этого не скажет. Не хочет она признавать, что без тебя бы погибла б.И на этом моменте больше придумать я не смогла. Простите, если всё то, что я написала, вышел бред сивой кобылы, мой мозг всё ещё очень плохо работает(._.).
Следующая глава выйдет фиг знает когда, всё зависит от настроя и ~ВдОхНоВеНиЯ~, но я постараюсь сделать её как можно более внятной и не шизанутой.
А на этом всё, до следующей встречи(^3^)/