Наверное все знают знаменитого Хван Хёнджина. Сомого красивого, богатого студента. Университета 143, и не только. Он мечта каждой девушки. Вы можете сказать:" он наверное бабник, который меняет своих партнёров по постели как перчатки" ,но нет, вы ошибаетесь, у него не было не одной пары, ведь как он говорит:" вы не те кого я ищу". Всех начала настерегать эта фраза. Из начала они удевлялись, а после и превыкли, но всё равно не отстали от Хёна.
Очередной день. Хёнджин встал с постели и направился в ванную. Искупавшись, он быстро собрался в школу. Подойля у шкафу он взял одежду и хотел уже одеться как ему позвонил Минхо. Минхо это его лучший друг который поможет ему в любой ситуации, или вовремя подшутит. Минхо всегда был душа компании. Его внешность похода на кота, и сам он кошатник, у него есть три кота: Суни, Дуни и Дори, а также и белка по имени: Хан Джисон. Эту белку он любит особенно сильно, ведь это его парень. Взяв телефон Хёнджин ответил Хо:
-алоооо, Хван Хёнджин вы соищволите придти в универ?
-ах, Минхо я только проснулся с чего вдруг ты так рано звонишь?
-нас деректор попросил провести экскурсию по универу новенькому, Ли Феликсу, давай тащи свой зад я не хочу один здесь остоваться!
-повтори как зовут этого парня?
-Хван твою налево тащи свой зад на месте расскажу!
Как Минхо сбросил Хван быстро оделся, вышел из дома и поехал на своей машине в универ.
Доехав до универа он увидел Минхо, и быстро подбежав к нему начал распрашивать про новенького.
-да чем тебе он так интересен?
-Просто скажи мне всё про него!
-Ли Феликс или же Ли Ёнбок, жил в Австралии, переехал сюда из-за родителей, имя родителей надо?
-нет, спасибо, а по внешку что?
- эт я уже не знаю, о вот он идёт
Ли Феликс или же Ли Ёнбок. Очень симпатичный парень. С веснушками по всему лицу. Губки бантиком. Но постоянно ходит он именно с маской кепкой и капюшоном. В прошлой школе к нему все липли от декочек, до мальчиков.
Парни посмотрели в сторону Феликса.
-привет, это ты Ли Феликс?,-спросил Минхо и поглянул на Хёна который застыл взглядом на Ликсе. Ударив его по плечу Хван очнулся.
-да, это я....
Глубокий голос пронзил воспоминания Хёна, которые так и застовляли слезам выйти внаружу и обнять Ликса, но подумав что он мог ощибиться то быстро очнувшись сказал:
-Ликси, не против если я быду тебя так называть?
Сначало Хён не понял что он сказал, но ответ парня его удивил.
-конечно, если тебе так комфортнее, то конечно
Ликс покраснел и через маску это прекрастно было видно. Минхо решил спасать эту неловкую ситуацию между парнями:
- так, давай мы тебе представимся, я Ли Минххо, это...
-я сам Хо, я Хван Хёнджин, Ликси..
-пиятно познакомиться, ну моё имя вы уже знаете? Правда ведь?
-да, пошли мы покажем тебе универ,- Хван нежно взял крошечную как кошачью лапку руку Ликса и поташил его ко входу. Минхо пошёл за ними. Парни начали показывать Феликсу универ. Пока Феликс всё осматривал, Минхо насторожило такое мягкое обрашение Хёна к Ликсу. Обычно Хён не относится так к чужим, а к Ликсу так....нежно...
-эй Хван, что с тобой?
Спросил шёпотом Хо
-а что со мной не так?
Также шёпотом ответил Хён.
-ты так нежно относишься к Ликсу, что с тобой? Ты обычно груб со всеми.
-он просто мне кого-то напоминает.....
-только не говори....., что он.....тот кого ты искал
-Минхо не говори бред, у того кого я ищу ввеснушки и губы в виде бантика, а ещё волосы слетлые, и вообще сам он как цыпа! Не надо мне тут, а вот он полность закрытый, видишь он в маске и капюшоне!
-тихо ты не кричи!, понял я!
-ладно, но ты больше рот не откравай на эту тему!
-без проблем! Феликс пошли мы покажем где класс
-А, да пошлите...
Ликс случайно задел маску рукой и маска немного слетела в сторону. Ликс бысто среагировал и поправил её. Парни не увидели этого, поэтому было не так сыкотно.
Парни провели Ликса в аудиторию и вскоре началаь пара. Ликс преставился и сел на замую заднюю парту. Прошёла пара и начался перерыв...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тот кого я искал☆
FanfictionФеликс и Хёнджин знакомы с рождения. У них всё было прекрастно пока у двоих не нашри редкое заболевание. оба умерли в один день, пообещав друг другу что встретятся в следующей жизни.......