Начался перерыв и парни вышли из аудитории, кроме Ликса. Хёнджин вёл себя как-то странно, и был очень молчали, а когда к нему подбегали девочки он просто игнорил их и уходил. Минхо это насторожило поэтому он решил принять хоть какие-то меры.
-Эй, Хёндай, ты чего такой задумчевый?
-а?, а, да так, ничего, пошли уже!
-нет уж, ты мне всё расскажещь, выкладывай!
Минхо уже хотел начать допрос как сзади появился Джисон, Минхо до безумия был в него влюблён поэтому оставив Хвана он ушёл к Хану. Хён не подал ввиду и ушёл в аудиторию, где как раз сидел Феликс. Зайдя в аудиторию он увидел что Ликс чтото рисует на доске со слезами. Когда Хван посмотрел на сам рисунок, то у него самого слёзы начали наворачиваться. Тёплые воспоминания как-бы обняли душу, поэтому сев на место он с заворозением смотрел на рисующего Ликса, с такое теплотой. Когда Ликс почувствовал что в аудитории он не один, он повернулся и увидел спящего Хёна. Его черты лица, всё точь в точь, как и тогда, родинка под глазом и пухлые губы так и не довали забыть их... Ликс присел на колени и убрал с лица Хёна выступаюшие прядки заметно улыбнувшись. Хван защюрил глаза, но всё же продолжил спать выставив губки немного вперёд. Взгляд Ликса остановился именно на них, так и хотелось снова почувствать их. Тут прозвинел звонок и Хван резко встал с парты от чего Ликс немного вздрогнул и покраснел.
-ой, Ликси, я тут это....уснул, прости что не сказал что зашёл, кстати красиво рисуешь...
-Кхм, да ничего, и это спасибо мне приятно слышать..
Ликс снова покраснел и улыбнулся через маску было всё видно.
В аудирорию начало набирать людей, и в том числе и Минхо. В этот раз он не даст Хёну просто так выкрутиться.
-так рассказывай, что с тобой, ты прчему такой странный?!
-что со мной не так? Посто вспомнил те времена, как мне было с ним хорошо. А этот Феликс мне напомнил его вот и я странный такой.
-а у Хана другие предположения, он подружился с Феликсом и он тоже очень странный про когото постоянно говорит, какойто парень высокий, чёрноволосый, черты лица такие необычный, пухлый губы и....родинка под левым глазом...., всё описание именно про тебя...
-кхм, странно, может он просто про меня Хану рассказывал?
-нет, он говорил не про тебя, имени та он не называл. Хан подумал сразу про тебя, но он не спросил..
-Хёнджин и Минхо я вам не мешаю?
-извините, мы больше не будем..
Хван просто лёг не руку и уже через время уснул. Прозвенел звонок и в классе остали только Хёнджин и Феликс. Пока Хён спал Ликс подсел к нему и стал перебирать его волосы с лица, от которых он моршился. Ликс смотрел на него с такой заботой, в его глазам читались невообразимые чувства, что это тот человек кого ему не хватало эти 17 лет. Феликс также улёгся рядышком на руке и смотрел на Джина, вскоре и сам уснул. Хён проснулся и увидел перед собой Феликса он ели заметно улыбнулся и просто глядел на него, вдруг глаза Ликса откралысь и он вскочил с места от чего упал.
-эй, ты в порядке.?
Хван помог Ликсу поднятсься. Тот смотрел в пол.
-ты давно проснулся?
-нет недавно, а что?
-да так, просто, немного неловко..., ты всех отвергаешь, а я тут типо такой смелый и всё такое....
-не всё в порядке, правда, а от куда ты знаешь что я всех отвергаю?
-мне Хан рассказывал, говорил: "вы не те кого я ищу"....
-а ты про это..., да это мои слова, и то что я отвергаю тоже, но просто ты мне кое кого напоминаешь..
-парня из прошлой жизни?...ой извини случайно вышло..
-что?, откуда...? Ты знаешь?
-я же сказал случайно вырвалось, просто ситуация знакомая есть....
-кхм, ладно не буду давить, извини...
Хван сел на место и просто пялился в стену о чём-то думая. Феликс же повторил за действия Хвана и сел на парту и что-то начал рисовать у себя в блокнотике. В так никто и не входил, было гробовая тишина, было слышно только как карандаш скользит спешно по бумаге. На бумажке постепенно вырисовывали фигурки двух парей целующихся на закате у обрыва. Хвану наскучило он просто встал со стула и ушёл. Феликс вздрогнул, но ничего не спросил, он посто продолдил рисовать. Хван быстрым шагом направился в туалет, пт дороге к нему все клеились, но он просто отталкивал их. В его мыслях ничего не было в глазах темнело, он про шёл вперёд ничего не различая. Дойдя до туалета он закрылся и скатился по стене. Мысле по прежднему не было. Забившись в углу, он придал к себе коленки и как маленький ребёнок щаплака, как будто у него отобрали его любимую вещь в садике, отобрали кусок сердца или же просто любимого человека.
Пов Минхо:
Я зашёл в класс и не увидел Хёнджина, а только Феликса. Я решил спросить куда это ушёл Хван.
-Феликс ты не видел Хёна?
-он кудато убужал, я не спросил.
-а хорошо, спасибо, пойду поищу его.
-поищи ещё чтонибудь натворит он та может чтото сделать..
Это мне сказал Феликс даже не оторвавшись от блокнота, я очень удивился откуда он столько знает про него. Они сегодня ведут себя слишком странно. Я сразу понял где Хван пожтому направилс в туалет. Он мне расскмзывал в детстве, когда ему делали больно он запирался в туалете и не выходил пока его не успокоят. Подойдя к двери я дёрнул на ручку, но она не открылась. На мою удачу проходила уборщица и дала мне ключи...как она мне помогла.
Конец пов Минхо.
Минхо зашёл в туалет и увидел заплаканного Хвана который поднял на него глаза. Минхо кинулся к другу и стал его успакаивать. Хёнджин заплакал сильнее в плечо Хо. Хо поглаживал его по спине и спрашивал что случилось.
-Минхо... о..н знае..т э..то он! Тот самый! Я его нашёл!
-что?, Феликса нашёл? Я не понимаю
-он....знает....прошлая жизнь! Он знает! Это он!
-хорошо я понял это он, успокойся, давай вставай, всё пошли домой.
Минхо поднял Хвана и начал мыть его лицо заполненное слезами. Помыв лицо друга он повёл его в класс. Инхо отпросился у учителя, себя и Хвана, а после ушёл домой, пока не стемнело. На удивление в классе не было Феликса. Но ему было сейчас спокойно дойти до дома и уложить Хвана отдохнутью а самому пойти к себе домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тот кого я искал☆
FanfictionФеликс и Хёнджин знакомы с рождения. У них всё было прекрастно пока у двоих не нашри редкое заболевание. оба умерли в один день, пообещав друг другу что встретятся в следующей жизни.......