Предисловие

10 0 0
                                    

Я прожила уже несколько миллионов лет, но для демона это ничто, учитывая, что мы не умрем никогда. Я задумывалась над земной жизнью, ведь люди выбирают себе спутника и проводят с ним от силы 70 лет, и это при том, чтобы прожить вместе такое время, прийдется вступить в отношения в очень раннем возрасте. Но, в конечном итоге, после смерти ваши души разойдутся навсегда. Стоит ли оно того? Средняя продолжительность жизни у людей +- 78 лет. В таком возрасте демоны ещё даже не заканчивают школу, а для людей за этот промежуток времени нужно успеть буквально всё, от рождения до создания собственной семьи и смерти. Человеческая жизнь вообще интересная штука. Знали бы люди, как иногда увлекательно за ними наблюдать, мешать им или помогать в тех или иных делах, разрушать их семьи, портить карьеру, на которую они потратили нормальный такой отрезок времени и сил, воздействовать на измены, на расторжения браков и депрессии. Жалко смотреть, как и без того не особо умные существа любят поддаваться влиянию проделок Велиара и спиваться. Велиар, в принципе, любитель в свободное от действительно важных дел время, подбивать людей на сексуальные извращения и всё, что хоть чуть-чуть может его развлечь, иногда доходит до абсурда... Мне интересно лишь подбивать людей на поступки, о которых они будут жалеть всю дальнейшую жизнь. Что касается ада.. В аду мало чего может действительно приносить радость, но такие вещи всё же есть. Например, мне нравится проводить время с отцом. Папа никогда не был слишком строг по отношению ко мне, почти всегда позволял мне всё, что угодно, ни в чем не отказывал и помогал. Мне завидовали многие мои сверстники, так как в своем большинстве у демонов несколько иные взгляды на воспитание своих отпрысков. В отличии от других, я с самого рождения знала не только то, что такое вечные муки грешников и истерические крики, исходящие из котлов, но и что такое искренняя отцовская любовь. У папы никогда не было пары. Вся его любовь, забота и ласка доставались только мне. Единственным, кому он мог дарить свое внимание кроме меня, были суккубы и им подобные. Папа всегда защищал меня, пытался развлечь, даже в самые тяжелые времена. Поэтому с самооценкой у меня всегда было все на высшем уровне. С самого детства меня уважали все, даже взрослые и сравнительно состоятельные демоны, которые имели немалую власть и отыгрывали важную роль в управлении Адом. Единственной загадкой для меня всю жизнь была моя мать. Я никогда ничего не слышала о ней. Вывести отца на разговоры о матери было практически невозможно, а как только я пыталась выспросить хоть что-то о ней у других, все сразу же переводили тему, так будто и не слышали моих вопросов. Ангелы, изредка спускающиеся к нам, уже не прибывают в шоке от увиденного. Они уже понимают и принимают то, что здесь — это норма.

Любовь лилового оттенкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя