Что демоны, что ангелы, частенько спускаются на Землю. Меня это никогда сильно не радовало, однако все равно было интересно посмотреть на абсолютно другой мир и существ, которым ничего не подвластно. Люди привыкли винить во всём плохом демонов, отчасти это так и есть, но они забывают о том, что человеку дается выбор, и он есть всегда, и всегда от них зависит то, какую сторону принять. Естественно, в подсознании ангелы и демоны будут стараться переманить человека на свою сторону, и в конечном итоге он примет решение, от которого либо не произойдет ничего слишком весомого, либо рухнет вся его жизнь, и всё, что планировалось им ранее, мягко говоря, пойдет под откос. Если миссия не слишком сложная и в дальнейшем не повлияет на ход событий через много лет, на Землю отправляется один демон и для равноправия, один ангел. Если же миссия очень значимая, летит от двух до десяти представителей с каждой стороны. Конечно же, учитывается и опыт каждого из демонов. Так как я принадлежу к высшим демонам, меня иногда отправляли на задания с самим сыном Сатаны. Но, честно признаться, было интересно только наблюдать за тем, что он делает. Касаемо задания, так с ним мало о чем можно поговорить: он очень замкнутый и молчаливый. Он никогда просто так не станет орать на кого-то, но стоит кому-либо сказать лишь одно неугодное ему слово, всё в ту же секунду начинает полыхать огнем. Что касается Сатаны, у него нет фактически никаких отношений с собственным сыном: он лишь знает о его существовании. Он никогда не ругал его и не делал замечаний, но также и никогда не хвалил и не показывал свою любовь, хотя кто знает, может в Сатане и нет любви, вернее её не осталось? Никто не знает ответ на этот вопрос, кроме его самого.
Эту главу ещё конечно же буду дописывать ❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь лилового оттенка
FantasyДочь правой руки Сатаны станет править адом? И что если ад перейдет во власть ангелов?