Доброго времени суток мои чертята и это глава.Кто просил породу? Правильно никто ну а я напишу.
########
Вару спал и во сне стонал от чего проснулся Пик.
Сон Вару мы так и не узнаем.
Пик уже не мог заснуть и пошел готовить завтрак.
После завтрака он встретился с Пиру и они погуляли по парку.Было уже 17:30 Вару давно уже проснулся и позавтракал и написал Пику,по типу где он.Пик ответил что гуляет в парке.Вару решил за ним проследить.Идя по парку Вару следил где есть парень с фиолетовым волосам.И он нашел,но вот только показалось что Пик ему изменяет и решил проследить.Вот только он не заметил что его заметили.
Пик ничего не сказал не подошёл и даже не поздоровался.Ему стало интересно что здесь делает Вару
После 5-ти минут слежки Пик понял что зелень за ним следит.Они погугс Пиру ещё 15 минут а потом разошлись.Пик стал подходить к Вару.
П:ну и что это было?
В:что?
П:ты следил за мной....ты меня ревнуешь
В:нет.. точнее да,но какая разница?
П:идём домой
В: ладно..
Пик взял Вару на руки и они пошли домой .
~У дома~
Пик прижал Вару к стенке.
П:я люблю тебя...и..
В:я знаю)
П:и..я.. хочу...Вару ты действенник?
В:да..а что?(///)
П:я...хочу это исправить... можно?
В:ну... можно (//////)
П: правда?спасибо
Пик понёс Вару в комнату и повалил на кровать.После начал снимать рубашку с Вару и с себя.Когда они уже были без верха Пик начал легонько кусать и оставлять засосы на шее, периодически спускаясь вниз.Вару же тихо стонал.После того как Пику это надоело он снял с себя и Вару нижнее бельё.
П:готов?
В:у..угу(///)
Пик вошёл но не полностью.Пстепено он медленно входил своей длиной.Вару старался сдерживать стоны.Когда Пик вошёл полностью он остановился давая Вару привыкнуть
П:скажеш когда можно начинать
В:#кивнул#
В:можно..(////)
Пик начал медленно двигаться а Вару тихо стонать.Пик медленно ускорял темп а Вару стонал ещё громче.Когда Вару привык он начал просить быстрее и Пик воплощал его желание в реальность.
Они занимались сексом так 20 минут а потом сменили позу
Вообщем потратили на это 1 час,сменили несколько поз и несколько раз кончили.А потом легли на кровать и уснули.
########
Все всем пока и если вышло не интересно по поводу порнушкы то извиняюсь я не профи в этом.