XIV

3 2 3
                                    

— Я конечно, ничего против не имею, но... Скажи мне на милость: откуда у тебя этот пиджак? — Кастер стоял передо мной с нервным изумлением, не веря своим глазам. — Если я правильно понял, то легко ты не отделаешься.

— А что я могла поделать?! Из-за этого Варда, я оказалась в непонятном лесу, так как думала, что это ты! А потом, каким-то чудом, оказалась у психов! Одного кажется зовут, Бен? А второго - не помню. Я была без одежды, было страшно. Какое моё удивление было, что в холодную зиму у ненормального человека были одни пиджаки! Что было, то я и схватила. Там я точно оставаться не хотела.

Демон вздохнул, придумывая, как оправдываться перед Безликим. Да так, чтобы Блэк не разорвали на части. Так как это был его любимый пиджак... Хотя с виду так и не скажешь.

Кастер решил рассказать всё Блэк, так как таить уже было нечего. Он рассказал про самого Варда, который является его "родным" братом. Рассказал про Слендермена и его подчиненных, и о том, что творится на данный момент.

На удивление, после рассказа, Блэк вела себя спокойно, но задумчиво, переваривая всю полученную информацию

— Решено! — я ударила кулаком по ладони, на что демон вздрогнул от неожиданности. — Я сожгу его, и тогда он точно ничего не узнает.

Я широко улыбнулась, восхищаясь своим планом. Но эта радость длилась не долго. Неожиданно замигала лампа в комнате, и стало как то...прохладно?

Кастер вновь загородил меня спиной, оглядываясь по сторонам.

— Так, так, так... И что же я не узнаю, мелкая воровка?

Я вздрогнула.

Этот голос...Сон.

Кастер продолжал оглядываться по сторонам. Голос исходил буд-то отовсюду. Лампочка, которая мигала несколько секунд назад, резко лопнула, и мы оказали в кромешной тьме. Кастер, в отличие от меня, мог отлично видеть в темноте.

Где-то с краю комнаты показалась тень высокого и тонкого силуэта. Меня пробрала дрожь по телу от холода и страха.

— Зачем ты явился сюда? — спросил Кастер, напряжённо сжимая кулаки. Его голос звучал уверенно, но сквозь него пробивалась нотка тревоги.

Тень медленно приближалась, плавно переходя из одной точки в другую, словно парящий дым. Голос, доносящийся оттуда, был настолько холодным, что вызывал мурашки на коже.

— Ты и вправду думала, что если сжечь его, я об этом не узнаю? — голос зазвучал искаженным и зловещим. — Ты заблуждаешься, я уже давно это понял, когда заглянул в свой шкаф.

Я ощутила, как страх захлестнул меня. Я не знала, что делать, как на это реагировать. Но чувствовала, что передо мной стояла сущность, куда более могущественная, чем все, с кем я сталкивалась до этого. Шанса на побег не было. 

Мой разум был охвачен паникой, но внезапно я почувствовала, что рука Кастера сжимает мою, давая мне некоторую опору.

— Ещё раз спрашиваю, что ТЫ здесь забыл и что тебе нужно?  — прозвучал голос Кастера с некой злостью.

— Я хотел лишь поздороваться, но вижу, мне здесь не рады.

—"Мы ещё с тобой увидимся" — прозвучал голос в моей голове.

Мы оказались вновь в освещенной комнате. Я с трудом вздохнула, расслабляясь от освобождения.

— Что было это? — спросила я, ещё ошеломлённая.

— Я сам не понял, — ответил Кастер, устремив на меня свои глаза, полные усталости. — Всё будет нормально, обещаю. Я рядом.

Он обнял меня, давая мне отойти от произошедшего.

— Это был Безликий. Он так и не ответил на мой вопрос, — злобно цокнул он, пробормотав это. Ведь вся эта ситуация его напрягала.

Он не понимал, что происходило, пока находился в плену у братца. Но он точно знал, что ему что-то нужно от ЕГО Блэк.

Твои волшебные мечты хотел бы разделить с тобой[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя