4 глава

313 6 4
                                    

Щас что-нибудь придумаю..)(18 марта)

Парни пришли к Тёме на квартиру, Тимур был просто в хламину, он говорил всякую дичь и проявлял знаки внимания, даже хотел пару раз потрогать.. Но Тёма сразу создал себе пространство в которое никого не пускал.

Тёма- с тобой я спать не буду..!
Тимур- ну почему..? Тём, котик, ну ляг со мной..
Тёма- нет! Я тебе всё это завтра напомню, а теперь спи..
Тимур- ну Тёмочка.. Солнышко..
Тёма- я сказал нет, значит нет.

Тимур развернулся на другой бок лицом к стене и замолчал.. Тёма немного посидел с ним, а потом ушёл на кухню..

Жил он в съёмной квартире, однушке.. Значит комната занята, спать он очевидно будет на кухонном, на неудобно диване.

Кое как устроившись на нём, он прикрыл глаза и погрузился в сон..
Спина ну очень сильно болела на утро, проснулся он очевидно быстрее чем Тимур.

Тёма- вставай.
Тимур- отстань.. Бошка болит.
Тёма- не надо было пить, ничего не могу поделать, только таблетки могу дать.
Тимур- давай..

Тёма вновь ушёл на кухню, нашёл таблетки и принёс одну из них парню, ну стакан с водой очевидно тоже.. Тимур выпил таблетку, поблагодарил за это омегу.. И опять улёгся.

Там же омегаверс? Чё-то я не помню.. БЛЯ ЕБАТЬ Я ГЕНИЙ АХХАХАХХАХ

Тёма- а теперь пришло время напомнить тебе, всё что ты вчера говорила и делал..
Тимур- ну и что же?
Тёма- ну для начала, упрашивал, чтобы я лёг спать с тобой. Потом пока мы заходили в квартиру, сделал кучу комплиментов мне и моей заднице и не забыл её потрогать.
Тимур- твою мать..

Тимур что-то промычал себе под нос и накрылся одеялом с головой.

Тимур- а где ты спал?
Тёма- я спал на кухне.
Тимур- почему меня там не положил?
Тёма- потому что ты был слишком пьян и ты явно меня больше, ты бы не поместился там.
Тимур- а спина у тебя не болит после сна на том диване ?
Тёма- болит.. Всё давай вставай, пошли есть.

Альфа скинул с себя одеяло и (26 мая) пошёл на кухню. Парни покушали и Тёма ушёл в душ, Тимур ковырялся вилкой в тарелке, голова ужасно болела, да и бонусом было стыдно за своё поведение.

Тимур-" как я мог до этого додуматься? А руки зачем нужно было распускать.. Боже, что за ужас? Надеюсь он не обижается на меня за всё это, на самом деле немного жаль, что я не помню этих прикосновений.. Всё же Тёма милый парень, навярняка он очень стеснительный. Думаю у него красивые формы..) Но я не позволю себе нагло смотреть на него, а тем более просить это будет как минимум странно, неужели мне нужны отношения? Даа.. Этот парень стоит того, чтобы добиться отношений с ним. "- думал он об этом уже допивая свой чай, конечно ужасно хотелось кофе и сигаретку.. Но сигареты закончились, а кофе в этом доме нет. Тёма не любит кофе и не имеет вредных привычек, пьёт редко, но метко, курить даже не пробовал, от секса не зависим, так как боится этого. Альф обычно к себе не подпускает, а если подпустил, то выстраивает свои правила и границы, что кстати очень удивило Тимура.

ЧТОООО АВТОР ЖИВ!? ДА, У МЕНЯ ВСЁ GOOD, 30 мая поеду отдыхать в санаторий. Пишу фанфики, но только в заметках, эту главу было писать очень тяжело, ведь здесь Тимур и Тёма, а в заметках начиная с ноября Стас и Руслан. Пока писала эту главу пару раз обозвала Тёму Стасом 🤷‍♀️ Надеюсь у вас всё хорошо, как ваши дела? Я соскучилась 💘

Редан и ОффникМесто, где живут истории. Откройте их для себя