Особняк отца встречал особым мраком и аристократичной однотонностью. После двух часов в самолёте и плохой переносимости перелётов ноги порой отказывались идти твёрдым шагом.
Почему я обошла уже половину дома, а меня все ещё никто не встретил?
Я заглянула в столовую. Точно, время обеда. Вот и семейка гордо поглощает куриные сердечки с рисом, гадость какая. Стук подошвы о каменный пол, казалось, облетал весь особняк.
Вот и папа. Белоснежные волосы собраны в хвост, на лице улыбка. Судя по долетевшим обрывкам разговора обсуждают работу в министерстве магии, папа очень любил похвастаться высокой должностью и не упускал ни момента посетовать на неумех-коллег.
– Где мои авации? Блудный попугай вернулся! - я раскинула руки в ожидании объятий.
Люциус Малфой, до этого сидевший во главе стола, мигом пересёк расстояние между нами, и через секунду я была уже в крепкой хватке своего отца. Впервые за многие месяцы разлуки я почувствовала себя дома, в безопасти, под куполом уюта и любви со стороны отца.
- Дорогая, Ристи! Мерлин, ты почему не предупредила нас? Висти, подай ещё порцию, - отец обратился к домовому эльфу, который тут же засеменил исполнять волю хозяина - ты все ещё вегетарианец?
- Да, папа, все ещё, - сколько бы я ни пыталась объяснить, что вегетарианцем, как и веганом, не становишься, а изначально им являешься и так резко переменить этот фактор не получается, я отбросила попытки в сторону. Все таки папа очень рад приезду, у нас ещё будет время попререкаться друг с другом.
– Святые гарпии, Крис! Предупреждать нужно, старого скоро инфаркт хватит! - Драко, конечно, не упустил возможности пошутить: иногда в детстве он очень гордился тем, что на пару месяцев старше меня, но с возрастом это обернулось против него и я решила, что он достоин чести называться "дедом".
Мы звонко рассмеялись, и я упала в очередные объятья. Эх, нетактильность помахала мне ручкой.
Следующая на очереди была Цисси, Мерлин, благослови эту женщину, она прекрасна. Всё время каникул, проведённых в Малфой-меноре она активно поддерживала меня и не давала падать духом, когда соседские дети-магглы обзывали меня странной девчонкой с причудами.
Пф, была бы моя воля, я бы из всех там раскидала своими навыками по ЗоТИ, такому они в своих школках не научатся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The red-haired miracle
FanfictionДжордж Уизли/ожп Гермиона Грейнджер/Рон Уизли Гарри Поттер/Джинни Уизли