реакция

606 4 2
                                    

Это реакция про ваш первый раз🔞

Маратик:


У вас с Маратом первый раз был не обычный, вы были в гостях у Марата , а на кухне был Вова и было сложно не попасться.
После всего вы завалились на кровать запыхавшивыйся и довольные.
М:понравилось? - сказал с ухмылкой на лице.
Я:естественно.- говорила я и пыталась отдышаться.
В:НУ ВЫ СКОРО? - Крикнул с кухни Вова.
М:идëм уже.
М:пошли ти.
Вот мы пришли на кухню, а там были все с уневерсама и все сидели с ехидной ухмылкой.
В:что то вы  долго там были. - сказал Вова с ухмылкой.
З:да да да.
Я: идите нафиг.




Андрей:

У вас это было в качалке когда он сбежал от полиции вы были запыхавшивыйся и красные и тут заходит зима и зовëт Андрея на сборы.
З:пальто харе здесь сидеть пошли заборы начинаются, так стоп, а что здесь делает тишичка? уууу понятно всë с вами.
Пока Андрей смеялся я стояла и краснела.
Я:зима я больше не буду готовить тебе перемячики.


Турбо:



Вы до этого всего очень сильно по ссорились из за того что Валера танцевал с другой, а пригласил тебя и ты  выбежала с ДК, а он когда понял что натворил побежал за тобой, а ты бежала уже достаточно далеко и вдруг тебя хватаюти обнимают ты сразу поняла кто это поэтому ты начала совпратевляться и брыгаться, но тут тебе резко и нежно целуют, но воздух не бесконечный и вы отстранились.
В:понравилось? - с ухмылкой сказал.
Я:да.- сказала я заливаясь краской.
В:может у меня продолжим. - ехидно он сказал.
Я:да давай.
И мы пошли до него, а когда пришли я сказала что бы он ждал меня в комнате, я пошла в туалет подправить макияж, а когда пришла, он будто озверел, но мы слились в одно целое и он начал меня раздавать, вот я уже на кровате а дальше как в тумане, проснулась я уже утром Валера не спал, а смотрел на меня с нежностью в глазах и он сказал.
В:я люблю тебя, ти.
Я:я тебя тоже люблю.



Вова:

Это было когда он приехал с Афгана вы довольно долго не виделись поэтому вечером мы пришли ко мне и начали разговаривать и он у меня спросил.
В:ты бы хотела меня? - сказал он с каменным лицом .
Я: что хахаха конечно же да. - сказала я спокойно, потому что была уже пьяная.
В:не против щас это попробовать?
Я: нет не против.
Вот он мне против руку и мы пошли в кровать, а там как в тумане но на утро я проснулась и у меня все болело.

реакции|• слова пацана •|Место, где живут истории. Откройте их для себя