Один день с Маратом(он твой брат)
Как же вы проводите с Маратом день всё очень сложно и началось всё с самого утра.
7:30
М: малая вставай в школу опаздываешь!!! - орал мне в ухо Марат
Я:иди нафиг.
М:эээ я не понял заказ как фанеру пропишу быстро встанешь.
Но всё слова были напрасно и да фанеру он не прописал но скинул с кровати .
Я:Ээж ээ ты сума сошëл или как.
М:вставай, а то Вова приедит и я ему всё расскажу.
Я: ой иди нафиг сам то нечем не отличаешься.
М:я хотяб старше.
Я: так всё харе, выйди дай я переоденусь хотяб.
М:ой да у тебя не на чего смотреть.
Я:у тебя тоже. - когда я это сказала Марата будто парализовало и я вынула его из комнаты в школу я дошла без происшествий, а вот в школе капец был хорошо вовы нет если бы узнал мало бы мне не показалось мы за весь день разгромили почти всю школу и нас 3 раза отчитывали у деректора, но со школы мы вышли да вольными особенно я зная что получу от марата, а когда приедит Вова то я ещё раз получу.
Вот я пришла домой дома меня ждал Марат с серьёзным лицом.
Я:а что морда такая злая предъявмть мне что то хочешь? - да и говорила я эти слова на полном позитиве.
М:весело тебе будет если о твоих проделках узнаёт Вова?
Я: э ну что сразу жалуешься то а?
М:а я не буду жаловаться если згатовишь мне ужин.
Я:лааадно.- я пошла готовить ужин после ужина я все-таки отгребла от марата и ушла спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции|• слова пацана •|
De Todoпросто опа опа ты точно хочешь этого? точно? ладно но только не злись... опа там дальше ты лапка:))))