Ты обычная рыжеволосая девушка лет 17, Маргарита Макларен. Твое детство скучно и уныло прошло в селе, пока ты не переехала в Москву.
Твоя внешность:
_________________________________В Москву я переехала недавно,где-то неделю назад. Я пытаюсь адаптироваться в новом городе,ведь все 17 лет прожила в маленьком селе. Сегодня я иду в новую школу.
Мама: вставай,а ни то опоздаешь.
— ладно мам встаю.– настойчиво ответила я,ведь мама будит меня уже 3 раз.
Я встала и с недовольным лицом пошла в ванную. Умывшись, я накрасилась и пошла на кухню. На улице светило солнце, погода было отличной.
Мама: садись кушать и я отвезу тебя в школу.
— мг
Я поела и убрала за собой. Одевшись в деловой стиль одежды я обула туфли и вышла с дома.
— ненавижу 1 сентября,да ещё и 11 класс.
Усевшись в машину я ехала в новую школу,где моя жизнь непонятно во что превратиться. Доехав в школу я вышла с машины попрощавшись с мамой. Зайдя за ворота школы ,я направилась в здание.
Директор: Маргарита Макларен,верно?
— да.
Директор: пройдёмте в мой кабинет.
Я последовала за директором.
Директор: сейчас я покажу ваш класс. Но помните,лучше не заводить здесь сорры и драки.
— я не из тех.
Директор: вот и хорошо,пройдёмте.
Я вышла с кабинета директора и последовала в свой новый класс.
Директор: знакомьтесь ваша новая одноклассница Маргарита Макларен.
Все стали перешептываться при виде меня.