Part 4

3 0 0
                                    


- Ты всегда училась онлайн?-уже 15 вопрос про учебу мне задавал Ной.Хоть он и был на 2 года старше меня,но казалось,что ему за пятьдесят.
-Вижу вы уже сдружились!-произнес Джейк занося заказ на кухню.-Ной,позови своего брата!-недовольно покачав головой произнес дядя.
-Меня звать не надо-донесся хриплый голос с лестницы.
Я сразу повернулась на звук.
С лестницы спускался парень,крепкого телосложения с золотистыми взъерошенными кудрявыми волосами.Он потирал глаза,судя по всему он только проснулся.На нем были серые спортивные штаны и белая футболка,которая облепила его пресс,как вторая кожа.
Он сел за стол напротив меня.
-Знакомься,Винни это Софа,Софа это Винни.-произнес Джейк.
Винни посмотрел на меня холодным брезгливым взглядом,как будто посмотрел на кучку чего-то вонючего,а не на жгучую брюнетку с медовыми глазами.
Чтобы показаться дружелюбной я улыбнулась,на что он закатил глаза.
Меня это жутко взбесило.Я тут из кожи вон лезу,чтобы ему понравиться,а он тут глаза закатывает.Сам еще прибежит.
Передо мной поставили бургер с говядиной и банку с колой.
Мы быстро управились с ужином и разошлись по комнатам.
Я приняла душ и достаточно быстро уснула.
Зевнув, я чую аромат свежесваренного кофе, выгибаю спину и потягиваюсь на кровати.
Проклятье. Мне дерьмово спалось.
Я тянусь к прикроватной тумбочке за телефоном, чтобы посмотреть, который час, но моя рука ничего не нащупывает – просто проваливается в пустоту.
Что?
Именно в этот момент я замечаю жесткость нового постельного белья. Скрип кровати. Подушку, совершенно не похожую на перьевую, к которой привыкла моя шея.
Моргнув, вижу на потолке бледные лучи утреннего солнца, пробивающиеся в мою комнату сквозь стеклянные раздвижные двери. Не мою комнату, вообще-то.
Я приподнимаюсь на локтях. Голова кружится. Еле держу веки открытыми и снова зеваю.
Все наваливается на меня разом. Что произошло. Где я. Как я, действуя бездумно и скоропалительно, сбежала. Неопределенность, от которой немного сводит живот, ведь все вокруг такое незнакомое. То, что мне не нравится вся эта ситуация; то, как я забыла, насколько не люблю перемены.
То, как Винни смотрел на меня вчера.
Навострив уши, слышу треск ветвей, раскачиваемых порывами ветра, и завывание этого ветра в дымоходе.
Никаких приглушенных разговоров, доносящихся из офиса моего отца с шестью плоскими телевизорами, которые он включал, готовясь начать свой день. По лестницам не бегает свита стилистов и ассистентов, помогающих моей матери привести себя в порядок. Она не выходила из дома без макияжа и укладки.
Не звонят телефоны, не ревут газонокосилки садовников.
На мгновение меня охватывает тоска по дому. Незваные образы всплывают в памяти. Теперь мои родители лежат на холодных металлических носилках. Их засовывают в холодильники. Отец с синюшной кожей, мать с мокрыми волосами и без косметики. Все, чем они жили – благодаря чему их знал мир, – исчезло.
Я лежу, оцепенев, и жду, когда появится ощущение жжения в глазах и болезненный спазм в горле.
Жду слез.
Желаю, чтобы они пролились.
Но этого не происходит. И данный факт беспокоит меня больше, чем смерть родителей.
Есть слово, которое характеризует людей, не испытывающих угрызений совести, не способных на сочувствие, демонстрирующих явное асоциальное поведение.
Я не социопат. То есть я плакала во время битвы за Винтерфелл в «Игре престолов»[8]. Однако не проронила ни одной слезинки – ни разу – после смерти обоих родителей?
По крайней мере, в этом городе всем плевать на меня и на то, каким образом я справляюсь с их гибелью.Анита – единственная из моего окружения, кто способен понять.
Я вышла на балкон. Легкий ветер колышет мои волосы, воздух, переполненный ароматами дикой природы, пьянит подобно наркотику.
Где-то дятел стучит по дереву. Ветер покачивает осины и сосны. Травяной настил темнеет по мере углубления в чащу, где уже ничего не разглядеть.
Достаю косметичку, затем иду к двери, сжимаю ручку и медленно ее поворачиваю. Она скрипит, заставляя меня вздрогнуть. Моим родителям не нравился шум по утрам.
Я тихо выхожу в мрачный коридор. Темный деревянный пол и панели тускло освещены лишь двумя бра и минималистичной люстрой. На цыпочках миную спальню, которую Ной вчера назвал своей, направляюсь к следующей двери. Когда тянусь к ручке, дверь вдруг распахивается, в коридор проливается свет.Зайдя в ванну
я умываюсь, чищу зубы и развязываю ленту, которой собираю волосы каждую ночь, чтобы они не лезли в лицо. Мать начала так делать много лет назад после того, как ей сказали, что это полезнее для волос, чем резинки.
Поэтому я по какой-то причине тоже стала заплетать волосы лентами.
Расчесавшись, все так же тихо открываю дверь и выхожу . Полагаю, отрадно знать, что мое появление не нарушило стиль их жизни,поскольку из комнаты Винни до сих пор доносились стоны.
Мчусь  в свою комнату и улавливаю аромат кофе, поднимающийся с первого этажа. Он-то меня и разбудил. Заправив постель, надеваю джинсы, топ с длинным рукавом и торопливо спускаюсь на кухню.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 17 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Звезды забытой фантазии /Винни Хакер/Where stories live. Discover now