-Примите мои соболезнования!-произнес один из мужчин в строгих костюмах,наверняка один из рабочих в компании моего отца.
-Спасибо-холодно произнесла я.Это уже 40 или 49...я уже сбилась.
Сегодня похороны моих родителей.В нашем доме было около ста человек.Кто-то из родственников и близких родителей,кто-то из папарацци,а некоторых просто позвали из-за статуса.
В душе пусто.Ничего не изменилось.
Они меня не любили.
Я приняла соболезнования еще у парочки пожилых людей и решила подняться к себе.
Поднимаюсь по деревянной лестнице нашего особняка и через панорамные окна мой взгляд падает на деревянную качель,стоящую в нашем саду.В голове появилась картинка.
Мне девять лет.Меня воспитывает ассистентка моей мамы Анита.Я поднимаюсь по этой же лестнице и мой взгляд падает на качели.Папа качает маму и они смеются.Моя мама родила меня в 21 и с самого детства я развивалась сама,они лишь меня обеспечивали.
Ветер расскачал качель и я очнулась от воспоминаний и продолжила путь в свою комнату.
Я вышла на балкон и осенний ветер откинул мои волосы назад.Вдыхаю запах дождя.
От раздумий меня прервал телефонный звонок.
-Алло-спросила я.
-Софи Коулман?-спросил голос мужчины на противоположной стороне трубки.
-да
-прими мои соболезнования!Я сводный брат твоего отца и он просил меня присмотреть за тобой до твоего восемнадцатого дня рождения.Ассистентка твоей мамы подробно тебе все расскажет,если ты будешь согласна,то набери мне,хорошо?-с надеждой в голосе произнес мужчина.
-хорошо-сказала я и сбросила трубку,набирая номер Аниты.
Через пару минут в комнате стояла женщина.
- Анита,рассказывай-произнесла я
-это Джек,сводный брат твоего отца.Он живет в городке,который каждый год с декабря по март засыпает снегом и из него не выехать.Твой отец настоял на том,чтобы ты поехала к нему,если с ним что-то случится.-произнесла женщина на одном дыхании.
-что ж,я согласна
-тогда вылет завтра в 10 утра.Лететь 5 часов,я бы советовала собрать чемодан и хорошенько выспаться-сказала женщина ставя стакан какао мне на стол.
-спасибо Анита-с легкой улыбкой на лице произнесла я и продолжила набирать номер Джека.
-Алло,дядя Джек?-произнесла я.
-Да,определилась?-радостно спросил мужчина.
-Да,завтра в 10 утра вылет,сможете меня встретить?
-Конечно,до завтра!
Я попрощалась с мужчиной и взяла чашку с какао.Я сделала пару глотков и решила собирать чемодан.Я положила много теплых вещей и средства гигиены,а когда закончила решила начать читать книгу «По осколкам твоего сердца».
Читая грустные моменты я не плакала,хотя на душе было грустно.
Я бросила взгляд на настенные часы.Уже 10 вечера.Я поняла,что зачиталась и отложив книгу в сторону пошла в душ.
Выйдя из ванны меня настигало любимое время суток.
Свет ночника и луна освещали мою комнату,панорамные окна ведущие на балкон открывали вид на полную луну и звезды.Я была зависима от вида.
Я взяла плед и вышла на балкон.
Сев на мягкое кресло качалку я стала рассматривать небо.
Я часто так делала,когда родители занимались друго другом.Холод пробирал до костяшек и я решила лечь спать.
Как только моя голова коснулась подушки я уснула.
В 6:00 прозвенел душераздирающий будильник.Я отключила его и направилась привести себя в порядок.
Вот я уже завязываю шнурки от кроссовок,готовая на посадку.
Стюардесса проверила мой билет и сказала куда мне идти.
Я села на место около окна.Мы взлетели и я сразу погрузилась в сон.