Феликс живёт в маленьком городке, где каждый друг друга знает. Большая часть жителей это люди в возрасте, детей в городе мало. Самое интересное это слухи которые ходят по городу. Люди говорят что есть тут одна семья которая занимается незаконными делами, а также у них есть сын, все считают что он пойдёт по их стопам, поэтому переживают за свою город.
Семья Феликса, это очень хорошие люди, со всеми соседями в хороших отношениях. Ну и естественно нашему Ликсу очень повезло с соседями, теми самыми людьми о которых ходят слухи. Раньше Феликс никогда не обращал внимания на тот дом и на то кто там живёт, но в один день когда он делал уроки, почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Он посмотрел на комнату, всё как всегда, никого, потом решил посмотреть в окно, там он увидел что какой-то человек смотрит на него не моргая. Парень в окне выглядел довольно молодо, что очень удивило Феликса, а потом он вспомнил что это дом той самой семьи. Ликс немного испугался но ему было очень интересно кто там, ведь парень выглядел довольно красивым, поэтому он отложил тетради в сторону, принял такую же позу как у человека напротив и начал смотреть на него.
Так они просидел около часа, пока шторы в доме парня резко не закрылись. Это очень удивило Феликса, поэтому он решил рассказать об этом маме.
- Мам, я только что делал уроки, но увидел в окне соседей парня, он смотрел на меня больше часа, всё время подряд. Это пугает...- Я давно думала над тем чтобы переехать, не нравится мне этот район, видимо всё таки стоит уехать в Сеул, тем более у тебя там друзья.
- Было бы круто...
На самом деле Феликсу очень интересно кем был этот парень и что произошло потом. Поэтому он решил наблюдать за ним, не зря же их окна находятся напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может это всё сон?
FanfictionСама не люблю читать что-то не зная про что тут, но можете просто прочитать первую часть и понять нравится ли вам. Приятного времяпровождения❤️