Очередное утро, учёба все дела. Учился Феликс в университете Сеула поэтому приходилось ездить туда каждый день. Но хорошо что там есть его лучший друг Джисон с ним в жизни хоть немного веселья.
День прошёл как обычно, Феликс совсем забыл про то что было вчера, поэтому когда пришёл домой не ожидал увидеть человека в соседском окне. У Феликса было много домашки, из-за чего он почти не смотрел в окно, но парень который жил там тоже не очень часто заглядывал в окно Ёнбока. Когда Феликс закончил проект который ему задали, решил всё же взглянуть в окно. Там он увидел парня который был очень занят чем-то и иногда поглядывал на Феликса, как он понял тот рисовал что-то и был очень увлечён. Ёнбок любовался этой красотой пока в комнату соседа не ворвался кто-то и не закрыл шторы. Феликсу стало очень интересно кто же туда пришёл и что произошло так как через минут 10 шторы опять открылись, там был тот же парень только уже с разбитой губой и синяком на шее.
Феликс решил что ему надо как-то познакомится с тем человеком и решил написать на бумаге сообщение чтобы парень прочитал и возможно ответил. Взяв лист и маркер Ёнбок стал думать что написать и в итоге написал " У тебя всё нормально? Можешь рассказать мне что случилось?". Взяв листок Феликс подошёл к окну и приложил его, парень прочитал и написал в ответ " Не могу, она убьёт меня ". Феликса насторожили эти слова, он очень переживал за того парня, думал рассказать про это маме, но понял что лучше не стоит пока что, он решил спросить у парня как его зовут, мало ли понадобится. Написав и приложив листок с вопросом, получил ответ "Хёнджин. А тебя как?". Феликс написал в ответ и ушёл так как мама позвала его ужинать.
Что же всё это время происходило у Хёнджина.
Хёнджин живёт доме с мамой и папой. Занимаются они не очень законными делами, об этом парень узнал в 17 лет, с тех пор он ни с кем не мог общаться и контактировать. Хотя в детстве у Хвана был друг Минхо, они были лучшими друзьями, но к сожалению Минхо переехал в Сеул в 16 лет и они перестали общаться. Сейчас же жизнь Хёнджина "невероятна" он нигде не учится так как родители не разрешают и думаю что он испортит их бизнес, ни с кем не общается, причина впринципе та же, его избивают почти каждый день, потому что маме может что-то не понравится или же они будут под чем-то. Комната в которой живёт парень маленькая, но зато в ней есть два окна, Хёнджин всегда обращал внимание только на окно которое выходит на главную улицу и никогда не смотрел во второе окно. И вот очередной день, мать наорала за то что тот просто сидел на стуле и смотрел в стену и сказала чтобы он смотрел в окно может от него какая-то польза будет. Звучит вообще нелогично, но что вы хотите от человека который находится по наркотой. Хёнджин так и сделал ведь мать могла избить если не послушаться. Просидев так 10 минут он заметил в соседнем окне парня, он выглядел очень мило и щасливо, ни то что Хёнджин, полная противоположность. Так как Хвану ничего не оставалось он решил наблюдать за этим парнем, в скором времени парень в окне заметил Хёнджина и начал смотреть в ответ. Хёнджин рассмотрел парня, и сделал выводы что тот очень красивый, и тут в комнату зашёл отец, а это означало одно, Хвану опять настал конец, шторы закрыли и начался ужас, крики, удары, кровь... На следующий день Хёнджин решил опять смотреть в это окно, увидев там парня, ему пришла сумасшедшая идея: нарисовать его. Почему сумасшедшая, потому что мать запретила ему рисовать, разорвала все рисунки и холсты, уничтожила единственную оставшуюся вещь которая приносила Хёнджину удовольствие. Как то давно Хёнджин сумел спрятать от родителей маленький холст, пару красок и кисточек, решив что хочет использовать их сейчас он сел напротив окна и наблюдая как парень делает что-то за столо начал рисовать. Получалось невероятно красиво, когда парень в окне закончил делать свои дела и сел в напротив Хёнджин тот смог добавить нехаватающих деталей. Картина была почти закончена как в комнату заходит мама и видит это всё, она закрыла шторы и начала отбирать у Хёнджина картину пытаясь порвать её, тот же защищал свой шедевр за что очень сильно получил.
Когда мать ушла и можно было открыть шторы он увидел того парня и тот приложил какой-то лист к стеклу, прочитав надпись Хван очень удивился что как оказалось Феликс за него переживает, но теперь Хёнджин боится что об этом узнают родители и что может случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может это всё сон?
FanfictionСама не люблю читать что-то не зная про что тут, но можете просто прочитать первую часть и понять нравится ли вам. Приятного времяпровождения❤️