Опять утро, универ, но в этот раз день Феликса станет интересней. Он как всегда сел на свой автобус который как раз подезжает к дому Джисона, а потом они идут вместе. Сегодня Ликс решил рассказать Хану про своего соседа. Конечно он переживает за реакцию друга ведь она может бить не предсказуемой.
Феликс вышел из автобуса и тут его уже ждал Джисон. Предстоит сложный разговор.
- Джисон, тут такое произошло..
- Что?
- Помнишь я тебе рассказывал про слухи моего городка, так вот... Мои соседи и есть те люди.
- Что серьёзно?
- Да. И как я понял у них есть сын.
- Что?? Как он тогда с ними живёт?
- В том то и дело, я вчера пришёл домой и увидел как кто-то смотрит на меня в окно, это был он, потом он что-то усердно делал, а через время шторы в его комнате резко закрылись и открылись через 10 минут, он был с разбитой губой и синяками. Я решил узнать что случилось и написал вопросы на бумаге приложив их к окну.
- Ты дурак? А как же отзеркаливание?
- Я написал уже перевёрнутые слова. Так вот я спросил всё ли с ним хорошо и может ли он рассказать мне, а он сказал что она убьёт его. Я действительно за него переживаю. Как ему помочь?
- Я же надеюсь ты сказал об этом маме.
- Нет. Я не могу вдруг из-за этого может случится что-то плохое.
- Ладно, но как же ему помочь? Наверное надо поспрашивать у него больше и понять что можно сделать.
- Хорошо, сегодня попробую.
День в университете прошёл как обычно, только вот Феликс узнал что у Джисона появился новый знакомый Минхо. Они познакомились когда Хан шёл по улице, а напротив шёл Минхо, второй был очень грустным и смотрел в телефон не видя ничего вокруг. Он смотрел на фотографию. Фотографию какого-то парня. И тогда ничего не видящий Джисон и такой-же только грустный Минхо столкнулись лбами. Они оба извинились, потом немного разговорились так и подружились. Когда Джисон спросил кто это был на фото, Минхо сказал что это его бывший друг с которым судьба обошлась очень жестоко и он никак не может ему помочь, хотя очень хочет.
Услышав эту историю Феликса подумал что она очень похожа на его но они же с Хёнджином даже не друзья.
Ликс ехал домой и думал о том как же всё таки помочь. Решил что спросит у него таким же образом про телефон и семью.
Приехав домой Феликс примчался в комнату и посмотрел в окно. Никого. Ладно он будет ждать, а пока можно и вопросы подготовить. Первый вопрос будет естественно про его номер телефона и есть ли у него впринцыпе телефон, а там уже по ситуации, будет вопросы задавать. В какой-то момент он увидел кого-то в окне. Но это был не Хёнджин. Высокий взрослый мужчина замахивал кулак вниз. Ужасный крик. Феликс понимает что это Хван. Что делать??? Как помочь??? Дурацкая мысль посещает голову Феликса. Вскарапкатся в окно, что может быть лучше. Ликс уже стоит под его окном. Второй этаж, не проблема. Он осторожно становится на каждый кирпичик и уже почти на окне. Ликс смог открыть его снаружи, мужчина уже давно ушёл, а на полу валялось полу живое тело Хёнджина. Когда он увидел Феликса сразу начал паниковать и пытался выталкать его в окно, чтобы он побыстрее уходил. Но тот думал как ему вытащить отсюда Хвана. Опять же идея была сумасшедшая, у Ликса под окном много листьев и теоретически он может допрыгнуть до них, но как же Хёнджин. Правильно, он решил кинуть его туда.
Так как Хван очень худой и весил очень мало это было не проблемой, но выживет ли он после такого? Стоит рискнуть. Тут Феликс берёт на руки Хёнджина который уже без сознания и кидает на листья, а потом и сам пригает за ним. Естественно Хван что-то да сломал. Ликс взял его на руки и быстро понёс в дом. Он положил его в зале так как ни одно окно там не выходит на сторону соседей. Феликс позвал маму, быстро рассказал ей обо всё, и просил скорее помочь Хёнджину. Мама решила что им нужно срочно уехать от сюда, иначе их всех просто убьют. Поэтому она написала своей знакомой и та сразу же согласилась.Они уже были у неё дома и поехали в больницу, там сказали что ему нужно будет лежать тут как минимум месяц, все понимали что это очень опасно. Поэтому мама Ликса решила что она срочно купит квартиру и они положат его там, к нему будут постоянно приходить доктора, но только домой.
Феликс открывает глаза и понимает что он в своей комнате. Неужели это был лиш сон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может это всё сон?
FanfictionСама не люблю читать что-то не зная про что тут, но можете просто прочитать первую часть и понять нравится ли вам. Приятного времяпровождения❤️