1.

852 32 7
                                    

Наконец наступило лето. Эту ужасно жаркую пору ждали многие и Т/и в том числе. В этом времени года много плюсов, хоть и достаточно минусов. Но самый главный плюс - это то, что можно отдохнуть от маски в школе. Осталось лишь доучиться 9 класс и можно валить из этого города куда подальше. Ну а пока что моё лето проходит на родной улице села городского типа, на которой всегда пахнет шашлыками, бабушки сидят на скамейках за домом, над шелковицами и яблонями, а в это время маленькие дети бегают по улице. Но меня больше радует, что провожу я это лето в компании друзей детства. Эти люди стали мне как родные, с ними я другая... Но не в плане что прям без маски, а в плане что с ними я душа компании, а не похуистка сидящая в углу, потому что никому нахрен не всралось моё мнение и моя помощь. Да, не люблю какие-то коллективы, но этот коллективчик исключение. Не обсерающие друг друга девочки, рисковые и смешные пацаны и мы все уважаем личные границы и мнение каждого. В общем мы все уже семья.

Обычная помощь по дому и по хозяйству с самого утра, чтобы выбить время на вечер погулять. Да ну нахуй днём гулять, в такую-то жару.

Дождавшись, когда солнце уже начало садиться все списались в общей группе и договорились о месте, где все встретятся. В основном это всегда их шалаш. Почему именно он? Потому что в нём можно посидеть и это единственное место поблизости, где всё со всех сторон закрыто, то есть нас не видят прохожие и жильцы. Даже есть крыша из огромной водонепроницаемой плёнки. Выровняв поверхность мы сделали огромный деревянный пол и стены, всё это вместе скрепили. Сделали крышу, опорой на деревья, закрепили всю плёнку строительным степлером моего отца. Купили одеяло в ширину и длину пола, чтоб была мягче сидеть. Посередине у нас стоит чистая шина, на которой стоит  отполированная деревяшка, которую нам подогнал мой батя, то есть это имитация стола. Также мы специально сделали крючок для мусорки, крючки для кепок, рюкзаков и сумок, и место куда можно поставить телефоны, когда уже темно, чтобы сделать освещение. Весь шалаш мы доделали только неделю назад и он был полностью спланирован зимой, когда все очень хотели лета.

Также стены из полированных досок мы с девочками украсили разными постерами, среди которых есть график уборки. У нас на одеяле есть даже несколько подушек, которые мы естественно забираем домой на ночь, потому что каждый прохожий, увидев такую красоту на улице хочет прийти и посмотреть что же там дети чудят. Но в общем не суть. Классный, удобный и комфортный шалаш - место нашей встречи .

Я пришла одна из первых, со мной сидела Лира и мы ждали всех остальных.

Лира - смешная и комфортная девочка с каре, на год меня младше. Ей 14. У неё умер отец, когда ей было 6 и с тех пор мать воспитывает её одна, но с недавних времён её мама закрутила роман с одним солидным мужчиной, от которого родила ребёнка. Варе 2 годика. Также у Лиры есть старший брат, ему 18 и он съехал от родителей, но приехал на лето, чтобы помогать маме по хозяйству. У Лиры есть куры, гуси, котята, 2 собаки,рыбки и огород. В общем  хозяйство прёт. С её братом я считай не знакома, так, немного о нём знаю. Ну он не моя цель, а я не его. У парня есть любящая девушка, с которой он собственно говоря и живёт около 2-ух лет и встречаются они около 4 лет. Мама у них строгая, но любящая. Я с ней в отличных отношениях) когда Лиру наказывают, я легко договариваюсь с её мамой, чтобы она дала ей какое-то большое поручение по хозяйству, а сейчас Лира пошла гулять. И она выходит) также её мама всегда рада видеть меня в своём доме, что очень мило)

____________________________

Ну что ж первая глава новой истории спустя такой длительный срок. Если вы думаете, что я отдыхала от писательства, то вы ошибаетесь, я писала этот фанфик.  Надеюсь будете читать)

Для новых читателей, которые не знакомы с моими историями - советую почитать: "брат подруги", "Кощей" и "Кощей 2", всем зашли)

Тгк: veepins

Игра с двух сторонМесто, где живут истории. Откройте их для себя