7.

324 22 8
                                    

Амина: тогда начинаем от меня. Какой у вас любимый цвет? Мой - жёлтый.

Лира: фиолетовый

Илья: блэк

Анек: вайт)

Даня: оранжевый

Серёга: зелёный)

Коля: голубой АХАХХА

Ваня: ярко-красный)

Санечка: жёлтый

Ярик: светло-серый

Наташа: голубой)

Полина: вишнёвый

Аня: чёрный

- ярко-синий)- схожий ответ с ответом Вани ("ярко- и цвет"), покажет что у вас есть что-то общее. Психология короче, не считайте меня дурой. А так мне нравится сочетание чёрного с красным или синим.

Так как следующая сидела Лира она задаёт вопрос.

Л:таак... Сколько раз вы были в отношениях)

Л: ну начнём... Я один раз)

Илья: 3

Анек: 4

Даня: 3

Серёга: 2

Коля: 4

Ваня: 8

Санечка: 15)))

Ярик: нихуя. Ну я 3

Наташа: 1

Полина: 6

Аня: 1

- я дважды,- соврала я.

Был один, а стало трое. Если посчитать все мои отношения, то их было наверное 20, с 7 наверное одновременно. Везде нужно искать выгоду и время, когда мне это нужно. На день рождения мне подарили 6 парней подарки и 3 бывших. На восьмое марта мне подарили наверное 4 парня подарки. На новый год... Ууу... Ну парней 7 подарили. Причём ни один не узнал, что он не единственный. Считай ни одни отношения я не считаю за отношения. Они любили, я пользовалась доверием. Сейчас на данный момент я якобы встречаюсь с двумя парнями, но они все уехали и мы часто списываемся, они присылают мне цветы, какие-то подарки и думают, что я правда их люблю. Дураки). Я никому никогда не говорила о своих "отношениях" и сколько их. Да, были отношения, но это были первые, в которых меня использовали, потом через время точно такие же вторые, поэтому я решила, что либо ты либо тебя используют. Я решила что лучше это буду я, всё равно никого не люблю и это у меня не получается. Мне нравится всем нравится и это я считаю нормальным. Если человек из себя ничего не стоит - нет шансов.

Амина: 1

Илья: вы сейчас в отношениях? Я нет.

Все, кроме Серёги ответили нет. Кстати об этом я не подумала, когда строила свой план, но хорошо, что Ваня не в отношениях.

Вопросов было много но игра через пару кружков оказалась немного скучной и мы решили её сменить.

К: может в правду или действие?

Все согласились. Или мы начали с помощью колеса фартуны, который выбирал имя и имя. То есть человек который задаёт и человек которому задаёт. Тот который только ответил или выполнил действие, с помощью рандома выбирается чел которому он будет задавать. Если ты не хочешь отвечать на правду или выполнять действие, то выполняешь наказание, которое придумает этот человек и если даже его выполнять не хочешь, то вылетаешь из игры. Такими темпами мы либо очень хорошо узнаём друг друга, либо остаётся победитель.

Рандом выбрал имя Амина и имя Серёга. Означает, что Амина задаёт Серёге)

А: правда или действие?

С: ну разомнёмся и начнём с правды)

А: хм... Если бы ты попал на необитаемый остров, то кого бы одного из этого круга ты захотел бы взять с собой?

С: Ванька наверное, сообразительный, рукастый, весёлый, поэтому о чём поговорить найдётся)

Рандом выбрал Лиру.

С: правда или действие?

Л: действие)

С: хм...) покажи все свои шрамы и расскажи истории их происхождения)

Л: их не то чтобы много, но парочку найдётся.

Игра с двух сторонМесто, где живут истории. Откройте их для себя